Репетитор

28 5 0
                                    

- Паллет ну правда, мне нужно проследить за Рейвеном

- Твое здоровье важнее

- Ты можешь пойти со мной, раз так волнуешься. И я не ребенок чтобы вот так меня опекать - Собирая сумку со всеми вещами бурчал Лотос.

- Ты так собираешься, будто навсегда уходить собрался..

- У меня есть свой дом, не хочу утруждать тебя вот-

- Ты не утруждаешь! Я наоборот хочу чтобы ты остался..

- Паллет.. - С нежной улыбкой прошептал Гот.

- Я не хочу чтобы ты уходил.. Вдруг тебе станет плохо или одиноко, а Рея не окажется рядом? Что мне думать когда меня нет рядом с тобой?

- Я же сказал, ты можешь пожить у меня, если тебе так будет спокойнее - Подходя и поглаживая большим пальцем по скуле со шрамом тихонько слегка хрипловато про говаривал старший.

- Ни за что не откажусь

***

-

- Я нихрена не понимаю.. - С грохотом ударяясь головой об стол проныл Рей.

- Нужно было ходить на уроки - Гот честно и сам не до конца понял что нужно делать, с каждым прочтением понятнее не становилось, а это еще и объяснить нужно.

- Чего вы тут ругаетесь? - В комнату зашел Роллер с кружкой чая для Гота - Держи

- Спасибо, тема по химии трудновата - Сознался старший прставив кружку с горчсим чаем на стол рядом. Паллет глянул в учебник и усмехнулся - Чего ты смеешься?

- Свойство гидраксидов. Ща погодите - Паллет вышел из комнаты и через пару минут зашел обратно листая тетрадь - Вот, подробный конспект этой темы. Надеюсь что помог

- Ты же болел, от куда?

- А ты думал я спал ночью, когда ты сладко сопел у меня под боком?

- Ваша личная жизнь как сериал

- Рей, читай и пиши, разговоров по меньше

- Ладно, ладно

- Даже не знаю как отблагодарить тебя

- Просто выпей чай - Целуя в скулу, придвигая кружку ближе.

***

Полюбить литературу? За просто!Место, где живут истории. Откройте их для себя