1 Глава

446 23 5
                                    

Лето пролетело быстро. Слишком быстро. Три месяца мелькали перед глазами и я хотела спрятаться от всего этого. Спрятаться от назойливых воспоминаний, что раз за разом отображались во снах, от чопорный взглядов, от давления и молчания.

Айзек не позвонил ни разу за все лето. Я сама звонила Крису, выслушивая будто заучиный рассказ. «Все хорошо, нет проблем, местный клан вполне дружелюбный, Айзек возвращается к жизни и тебе пора это сделать Кейли.»

Выдыхаю, откладывая ручку на стол. Школа закрыта на лето, поэтому устроилась работать в больницу. Далеко меня конечно не пустили, но Мелисса договорилась и я заполняю медкарты. Конечно, это отвлекало меня на столько, на сколько могло но не сильно помогало. Мысли все ещё возвращались к событиям того учебного года.

Тру глаза, надавливая на глазницы. Глаза скользят к часам на стене, что показывают половину двенадцатого. Откидываюсь на спинку стула, понимая, что сегодня последняя спокойная ночь. Под правым логтем лежит анкета на увольнение, и завтра я вновь буду помощником тренера.

- Не дождешься, да? - хмыкаю на вопрос Мелисса. Жду? Наверное, а может и нет. Пожимаю плечами, не собираясь отвечать.

- В этом году хочу без приключений - на этих словах звонит мой телефон. - но, похоже не получится - мы обе смотрим на экран, где высвечивается имя Стилински.

- Я не хочу даже слышать - она качает головой. Взяв планшет, она пожелала мне удачи и направилась на ночной осмотр

- Что случилось, Стайлз? - поднимаю трубку, морща лоб

- Кейл, мы выяснили... - последовала недолгая пауза, отчего я вздрогнула - Дерек сейчас у Калаверас, это клан такой в Мексике - парень затараторил, а я за спокойно выдохнула. Он нашелся, это главное

- Так, и кто туда едет вместе со мной? - то, что я еду в Мексику, даже не обговаривалось.. Осталось понять, кто едет со мной

- Ты уверена, Кели? - голос Стилински стал более тихим - Скотт и Кира точно, наверное Малия и я

- Встретимся утром - я отключилась, и убрав телефон, заьарабанилв пальцами по столу.

Калаверас...

Взгляд снова метнулся на часы, моя смена закончилась. Встав, я взяла телефон и сумку с вешалки. Махнув рукой Мелиссе, что выходила из-за поворота, я направилась в сторону выхода.

Она пришла на зов. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя