- Здравствуй, Шон - я аккуратно и медленно вхожу в палату, закрывая дверь. Мальчишка дёргается, и переводит на меня взглядом. Парень красивый, с темными волосами, светлые глаза, под которыми залегли синяки. На переносице видны бледные веснушки
- Ты из полиции? Я им все рассказал - голос настороженный, хоть и усталый. Шон не доверяет мне и это вполне объяснимо
- Нет, я помогаю Мелиссе МакКолл - присев на край кровати, я осматривала парня
- Ты врешь. Мама никогда не говорила бы о простых помощниках - он фыркает, словно моя ложь очевидна
- Ну, может тогда мы заключим договор? - глаза мальчика непонятно сверкают. Я его заинтересовала, но есть в этом блеске что-то звериное. - ты расскажешь то, что говорила обо мне твоя мама, а я говорю тебе то, что ты захочешь - я соврала лишь отчасти. Мальчишка скажет мне нужную информацию, а вот с тем, что я ему скажу... Это может быть ложью, но разве парень об этом узнает?
- Не нужно лгать мне - я аздернула бровь. Неужели ещё один волк? Их и так в моем окружении слишком много - Я согласен - он протянул мне руку, продолжая сверлить взглядом. Пожав ее, я удобнее устроилась, облакачиваясь о спинку дивана - ты проходящая во сны
- Чего? - теперь уже обе брови взглетели до линии волос. Проходящая во сны? Что это за бред сивой кобылы?
- Не перебивай - сквозь зубы, был слышен тихий подавленный рык - Ты забираешь тех, кто должен умереть и заставляет смотреть на себя. Во сне - последнее он подчеркнул. Во сне? Значит, я предсказываю смерть во сне? Нет, ну в реальности я стираю вещи, и правда в реке, но вот Шон, которого я видила, это были лишь сон - ты забрала меня сегодня ночью. До того, как к нам в дом пришел этот тип - в глазах появился страх, а губы парня исказились в злой дуге. - Родители говорили, что такие как ты – это демоны, что приходят за провинившимся.
- И как же ты провинился? - я на миг задержала дыхание, чтобы не выдать тревогу, которая поселка у меня в груди.
- Я видел тебя - глаза Уолкотта засветились ярко- белым, заставляя меня соскочить с кровати и отойти на несколько шагов
- Вендиго - тихо сорвалось с моих губ. Руки сжались в кулаки, я смотрела на проникшего парня без страха, с решимостью.
Эти злобные сверхъестественные существа были нежелательным открытием среди коренных жителей нового света. Известно, что они обладают неконтролируемым аппетитом к человеческому мясу, который заставляет их убивать, несмотря на любой здравый смысл, которым они могут обладать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Diversos«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...