18 Глава

143 14 0
                                    

На следующей день я решила остаться дома. В школу идти совсем не хотелось и до девяти утра я нежилась в постели под насмешки Питера.

Сходив в душ, я заваривала себе кофе на кухне. Питер обнимает меня со спины, укладывая подбородок на мое плече и молча наблюдает за моими действиями

- Решила сегодня оставить детей без присмотра? - хрипловатый голос обдает шею теплым воздухом

- Есть такое - я улыбаюсь, заливая кофе кипятком. Размешиваю его ложкой, откидаваясь ему на грудь.
Мой телефон зазвонил и я взяла телефон в руки, видя имя Стайлза

- Будешь брать? Я думал ты решила отдохнуть - его пальцы стали нежно оттягивать резинку моих шорт вниз. Поцелуи про скользили за моим ухом к еремной вене на шее.

Звонок повторился и я все таки ответила, чуть ли не плавясь от мягких ласк

- Да Стайлз? - я стараюсь держать голос, откидывая голову на плече Питера. Хейл скользнул кончиками пальцев по моему животу

- Папа в больнице. - эта фраза отрезвляет меня и я резко приподаю к столешнице, отстраняясь от Питера

- Я скоро буду. - не сказав больше не слова, я отключилась, разворачиваясь в руках Питера - Прости милый - я целую его в правую щеку - но Джон заменил мне отца - я целую его в другою щеку - я просто обязана быть там - на пару секунд приподаю к его губам и выворачивают из теплых рук, направляясь к выходу. - Ночью, я вся твоя, обещаю!

Крикнула я уже на пороге. Вызываю лифт, и нервно кусаю губы, находясь внутри. В голову лезет всякая херня, что ещё больше давит на меня. Как и звонок Стива.

- Тридцать восемь миллионов!? - прокричал Зибер, когда я села в машину. Я включаю громкую связь и выруливаю с парковки - Это блять что такое!?

- Я тебе говорила, что мой вид считается одним из редких? Скрытные мы, Стиви - я пытаюсь выдавить усмешку, но панически барабаню по рулю.

- Ты скрытная? Блять да кому скажи не поверят! - Зибер пошел в разнос. Наверное долго носил в себе. Я вздохнула. Все же, не все могут отмалчивать и носить свои проблемы в себе. Помню в студенчество мы со Стивом часто заседали в него в комнате до самого утра, тихо разговаривая, и сопровождая это чем нибудь крепким. - ты ведь понимаешь, что охота пойдет не за Скоттом или Лиамом? Не за банши, не за какими-то мелкими существами по типу стаи Сатоми или вендиго. Они все будут гоняться за тобой! Все охотники и наемники слетяться в чёртов Бейкон Хиллз!

Она пришла на зов. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя