Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Дерек..
Когда Брейден и Скотт вывели его из храма, точнее из его развалин и ходов, то я чуть в обморок не свалилась. Он выглядел так, как выглядел в старшей школе. Тоже лицо, рост. Она словно обернула время вспять.
- Это Дерек? - Малия глянула на меня, но Стайлз ответил быстрее
- Похоже на то - я видела, как Хейл прикрыл глаза, по виду, ещё чуть-чуть и он свалится, а держат его лишь четверо рук, и то, по большей части Скотт.
- Давайте его в машину - быстро открыв машину, я позволила Лидии занять место у окна, она помогла Скотту и расположила Дерека на сидение - Скотт садись - альфа хотел возразить и сесть вперёд, но я гневно сверкнула глазами, показывая,что сейчас на споры не настроена. Видя это, он всё-таки заскочил в джип, помогая Лидии. - одна из вас - я обернулась к Кире и Малии, что стояли возле Брейден - едет со мной на мотоцикле, а вторая садится на переднее - Малия не ответила, потянулась к двери и уже через секунду оказалась в машине. Кивнув, я показала Стайлзу, чтобы они ехали, и повела кину к своему мотоциклу
- Кейли - рядом пристроилась Брейден, и я повернула голову в ее сторону - чтобы Кейт не собиралась делать, хорошим это выйдет только для нее
- А для остальных плохо - Кира продолжила, сжимая руки на моем животе сильнее
- В любом случае, - наемница повернулась к храму, подозрительно щурясь - мне кажется, что здесь вы будете не раз
Заведя мотор, я ничего не ответила на эти слова,ведь и так чувствовала , что с этого момента, храм будто прирос к нам. К Дереку.
Как только мы отъехали от храма, послышался рев другого мотоцикла. Брейден пронислась мимо нас, вырываясь вперёд. Покрутив ручку газа, я ускорилась, чувствуя, что кицуне прижимается ближе одной рукой, боязненно выставляя вторую в сторону, ловя порывы ветра.- Советую держаться крепче! - повернув голову вбок, я буквально прокричала это лисе, видя, что мы приблидаемс к повороту. Юкимура вновь оплела меня руками, и я замедлилась, заворачивая. Мы пронеслись мимо города где были Калаверас, привышая допустимую скорость.
Мне хотелось побыстрее убраться отсюда, гнать со всех сил, оставляя пустыни Мексики позади.
Я ничего не слышала, кроме порывав ветра, что окутывали меня. Пришлось щурить глаза из-за песчинок, которые прилетали в глаза. Рука Кира сжалась в районе живота, заставляя обратить на нее внимание. Она ткнула прямо на спидометр, и я поняла, что слишком напугала ее, разгоняясь. Понемногу сбрасывая скорость, я извинилась перед девушкой. Мысли о случившемся здесь слишком забили мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Ngẫu nhiên«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...