- Вы кажется не знаете во, что ввязались - она встала со стула и повернувшись к нам спиной, посмотрела в окно - вы знаете, что такое темная луна?
- Это последняя лунная фаза, когда луна видна меньше всего - Лидия старалась держаться уверенно, но ее голос чуть подрагивал. Оно и понятно, с учётом обстановки.
- Верно, но что это означает? - бросив на нас украдкой взгляд, она снова повернулась к окну, смотря на заходящее солнце. Оранжевый лучи еле проникали в комнату, лениво скользили по столу и освещали помещение.
- Горе или потерю - раздражённо выдохнула я, и кивнув, она повернулась. У меня не было желание с ней разговаривать, хотелось лишь забрать отсюда Хейла, и вернуться обратно в Бейкон Хиллз. Хотелось лечь в ванну, полежать и расслабиться.
- Потерю - она окинула меня прищуриным взглядом, - вы прошли через столько потерь - разговаривали теперь со Стайлзом, что немного приподняв бровь, смотрел на женщину с лицом а-ля «что ты мать, несёшь» - и снова хотите рискнуть ради кого-то, как Дерек Хейл?
- Мы больше не хотим терять - ухмыльнувшись на ответ Стайлза, она обратила внимание на охранника, что разговаривал по рации. Все говорили, что на их постах чисто, кроме одного. Я уверена, что им занялся Скотт или Малия
- Северный? Что с северным? - охотник глянул на главу, и поставил рацию на стол
- Стайлз - сквозь хрипы звуковых волн донёсся голос Скотта - убери десятку
- Возможно вам следует согласиться на сделку - под эти слова Мартин, Стилински убрал десять тысяч со стола.
- Как только я начну следовать указанием банши, тогда мне придет конец - я усмехнулась. Наблюдать за тем, как она пытается сохранить власть в своих руках, очень занимательно.
- Да ладно, просто отдайте нам Дерека. Он же вам не нужен - Стайлз начал жестикулировать - вы заметили какой он занудный? Отстойное чувство юмора, плохой собеседник.
- Просто возьмите деньги - гаркнула я, закатывая глаза от недовольства. Меня не волновало дуло, направленное в затылок. В комнате становилось слишком Лешно, из-за чего я закатила рукава водолазки, а потом поправила колон на шее.
Женщина потянулась за рацией
- Севе́ро, покажи, как договариваются настоящие Калаверас - выражение ее лица вызывало во мне гнев, и одну очень важную мысль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Random«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...