23 Глава

190 17 11
                                    

Чего, блять? - слишком громко вырвалось у меня и я даже не смогла сдержаться. Рация вмиг оказалась у меня в руке - Ты трахал мою мать!? - на той стороне стало слишком тихо. Я сжимаю аппарат в пальцах, надеясь что корпус не треснет. - мать его Хейл... Конченый урод..

*********

- Идите! - я замераю видя Дерека. Он прижался спиной к камню, прикрывая рану на своем животе. Мысли сминаются в ком, проходит болью и холодом вдоль спины, осознание бьёт толком, когда младший Хейл кашляет и из уголках его губ стекает струйка слой крови. - ну же!

Я падаю на колени перед оборотнем, хватая его за шею, глаза слезятся, но жидкость не просачивается наружу, застывая в моих глазах линзами.

- Я не брошу тебя, Дерек. Не брошу - гравий шуршит под чужими ногами, когда остальные убегают в храм, искать Скотта и Киру. - Смотри на меня, прошу тебя, Дерек - молю я, хватаясь за его шею сильнее, словно Хейл единственное, на чем я могу сосредоточиться. Его глаза прикрываются и я чуть ли не вскрикиваю - Не закрывай глаза!

- Кейли.. - слышу голоса и сглатывая тугой ком в горловине, поворачиваю голову вправо. Бойд стоит рядом, смотрит сверху вниз тусклым, еле различимым взглядом, заставляя замотать головой и впиться пальцами в мышцы Дерека сильнее - иди, я присмотрю

- Нет.. Нет.. -Хриплый шёпот срывается на практически бесшумный взрыв, я сжимаю зубы, и ра сжимаю пальцы. Кончики проходятся по щетинистой щеке, когда я шепчу - Прошу тебя.. Живи Дерек.. Ради меня, ради Коры и Малии.. - мутно-зеленые глаза приоткрываются, смотрят, будто в последний раз и я резко поднимаюсь, срываясь в здание храма.

Я забегаю всё глубже и глубже, когда нахожу Малию, Лиама и Питера, что собирались драться против берсерка. Я появилась за их спинами и мои глаза засветились серым. Тейт, почувствовав это, тут же схватила меня за руку, выталкивая перед собой

- Сделай с ним тоже, что и тогда! - когтистые пальцы больно вжимаются в кожу и я в оцепенении и непонятном трансе смотрю на существо перед собой. Что-то, что-то непонятное, клубов в груди, клубится вокруг сердца, сковывает всё мышцы, пригвоздил меня на месте, не даёт думать об убийстве берсерка, искореняя эту мысль словно ненужный мусор.

- Не могу! - я делаю шаг назад на угрожающее рычание монстра, чувствуя, как малиия, пусть и не осознано  но вспарывает кожу, заставляя грудно залипать.

🎉 Вы закончили чтение Она пришла на зов. Книга 3. 🎉
Она пришла на зов. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя