Мы шли долго. Но в момент я резко остановилась и с силой сжала предплечье Малии,заставляя ее скудно вскрикнуть.
- Кейли? - мои глаза засветились серебром и я двинулась в сторону, но Дерек резво перехватил меня прижимая к себе. Руки волка сильно сдали мое тело, не давая двинуться
- Мертв. Мертв. Мертв. Мертв. - слова срывались с губ тихим шепотом. Я не вырывалась из хватки Хейла.
- Я чую кровь - Малия повернулась в сторону в которую я смотрела и бросилась туда. Хейл шел рядом со мной не отпуская, с жалостью смотря как я шепчу одну и ту же фразу.
Дерек отпускает меня, рассматривая тела, что были зверски растерзаны. Я скользила по ним взглядом не задерживаясь на ком-то одном. Внезапно Дерек сорвался с места, убегая за деревья.
Мы с Малией переглянулись, но с места не сдвинулись. У меня внутри все сжалось в комок, когда я видела детей, подростков,что были в лужах крови. Ни один из них не заслуживал смерти, тем более такой ужасной, от рук охотников и наемников.
Я дернулась когда заметила Дерека. Он держал на руках девушку. Из под волос, я узнала Брейден.
- Ее надо в больницу, быстро!
*********
- Кейт? С берсерками, и имя Дерека как код? А, ещё Вайолет убили, как я забыла - я закрыла глаза и потерла лицо. - ну, хотя бы с Бреттом все в порядке
- Ага, он бегает как здоровый. А вот насчёт тебя тренер спрашивал - Стайлз потёр затылок, а после помассировал грудь в районе сердца. Этот жест не остался мною незамеченным, но я не сказала ничего Стею.
- Он в последнее время смотрит на меня, как будто я умру завтра, если не сегодня - я тихо выдыхаю и тру виски. Голова разболелась и с этими смертями, я купаюсь в реке чуть ли не каждый день. Главное, чтобы не было проблем с лёгкими или ещё чем-то. Так и почки отморозить можно.
Стайлз недовольно морщится:
- Мда, он может.. но все же, не думаешь, что тебе стоит немного отдохнуть? Возьми зомби-волка за шкирку и рвани на его деньги куда-нибудь на Бермуды - темные глаза Стилински глянули на меня с беспокойствием но меня невольно передернуло от этого взгляда
- И оставить тебя? Я доверяю Дереку и Скотту, но не настолько, прости - я мотаю головой и ложусь на грудь Стайлза, устав сидеть. Парень приобнял меня за плечи, обжигая холодными касаниями. Такими же холодными, как когда Ногицуне был в нем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Aléatoire«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...