Спала я, на удивление, спокойно. Часто мне сниться какая-то ерунда, что смешивается с воспоминаниями и утром заставляет задумываться. Было это на самом деле? Видила ли я это, или сознание само путает мои мысли?
Морщу нос, когда слышу надоедливую трель над ухом. Рука сама тянется к телефону на тумбе, и мне приходиться разлипить глаза, когда я слышу голос Питера
- Я говорил, что стоит сменить ее - волк наклоняется, оставляя на виске поцелуй, а потом мельком смотрит на экран - Перезвони Стайлзу. Он наверняка волнуется - мужчина отстраняется, но я ловко переворачиваясь на спину, хватая его на ворот рубашки, притягивая ближе к себе. - Детка - в голосе слышится укор, а в глазах проскользнула тревога, когда пальцы сильнее вцепились в одежду, а я напряглась от этого прозвища. Хейл мягко целует меня в губы, а после сует мне в руки телефон.
Вздохнув, я проводила его взглядом и разблокировала мобильный. Сообщение, что высветилось у меня, заставило подскачить на кровати и понестить к шкафу, игнорируя громких звук, с коем телефон рухнул на пол
- Кейл? - Питер с недоумением заглядывает в комнату, видя то, как я в попыхах натягиваю на себя вещи - что случилось?
- Дерек напал на Дитона и убежал - я на скорую руку заплела хвост, подбирая к кровати, чтобы поднять мобильник - Стайлз думает что он побежал на стройку, где раньше был дом - на секунду останавливаюсь, улавливая напряжение оборотня.
Руки тянутся вперёд, и я оплетаю ими пояс Питера, прижимаясь щекой к мужской груди. Он на секунду замирает, я слышу как под щекой бешено колотиться его сердце, а после расслабляется упераясь подбородком мне в макушку
- Он дорог мне, Питер - поднимаю на него глаза, смотря снизу вверх - я не могу по другому
- Ты неправильная охотница - он медленно выдыхает, отпуская меня
- У неправильного альфы, должна быть неправильная охотница - тихо выдаю я, тут же скрываясь за дверью, оставляя его.
Я никогда не поднимала тему того времени, когда он был альфой. Видила, как в его глазах блестит вина за убийство Лоры. Он не может это отпустить, и чувства душат его. Мы не особо поднимаем темы того, что было раньше, лишь храня это у себя в памяти. Я на подсознательном уровне ощущаю его волка, который всегда мечется под лощеным спокойствием мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Rastgele«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...