Малия зарычала, поддалась вперед, закрывая меня плечем. На руках девушки появились когти, которые, к слову, никак не волновали возникшее перед нами существо.
- Малия - я протянула руку к волчице, дрогнув, стоило мне увидеть серебристое свечение, что тускло показывалось из под рукавов черной водолазки. Девушка не услышала меня, и прыгнула на монстра, пытаясь вцепиться в него когтями. Я замерла, делая шаг назад.
У нее нет шансов.
Руки стали светиться ещё больше, когда он откинул младшую Хейл в сторону, делая шаг на меня. Я смотрела на него, не имея возможности что-то сделать, лишь отходила назад.
Давай Кейли! Покажи ему, чье ты дитя!
Слова отдаются болью, в глазах на секунду мутнеет, но я лишь выставляю руку вперёд, не сводя глаз с монстра. К кончикам пальцев, с руки, стали сползаться вены, светящиеся серебром. Они наепляли руку, словно желая расплавить ее. Мне было холодно, контраст враждующих температур кружил голову, из-за чего,я едва ли видела все происходящее. Нас разделяло лишь два шага, я хотела увеличить расстояние, но ноги приросли к земле.
Вокруг будто появилось поле, вакуум, где слышалось биение моего сердца и гул голосов. Он. Говорили, говорили, говорили и говорили. Шептали, приказывали и кричали. Но все они говорили лишь одно слово..
- Мертв - слово соскользнуло с языка вместе с тонким лучом, что еле видной ниткой плелся от ладони. Казалось, монстр не обращал на это внимание, пока он не упёрся в коженные щитки на груди существа. По земле прошла волна, ноги подкосились, и я рухнула на землю, прижимая гореашую руку к груди. Монстр рассыпался, оставляя после себя кожу, и животный череп.
- Кейли - взгляд нашел Малию, что держалась за бок. Я подскачила к девушке как ошпаренная, забывая про ноющию острой болью руку. Я помогла ей встать, и обойдя остатки, мы быстрыми, насколько это было возможно, шагами, пошли к джипу. Ребята подхватили нас, стоило их увидеть.
- Малия? Все в порядке? - я прошептала тихо, ведь волчица отстранилась, едва видно, морщась от боли.
- А с тобой? - ее взгляд скользнул к руке, и я тут же перевернула ее, смотря на ладонь. Там, словно от золы, осталось небольшое, серо-черное пятно, что ушло через секунду
- Да, наверное - стоило мне это пробормотал, как Стайлз появился возле испуганной Киры, и я подхватив нас под руки, потащили к машине - вы сделали ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла на зов. Книга 3.
Rastgele«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Я часто слышала эту фразу и всегда ее понимала лишь на словах. Что же, теперь я в реальности пойму, что это такое...