- Что это за мужчина, с которым ты вчера ходила на свидание?
Ты услышала грубый мужской голос, который отвлёк тебя от документов. Харучиё.
- Это имеет значение?
- Да, чёрт возьми! Ты забыла, где ты работаешь? А вдруг он коп? Я не хочу, чтобы такая дура, как ты, поставила всю организацию под угрозу! - Санзу ответил несколько резко, но она даже не догадывается, что скрывается за этим на самом деле.
- Всё будет в порядке, боже. Не еби мне голову с утра пораньше, ладно? Или у тебя работы совсем нет?
- Если у нас будут проблемы, я тебя сам лично прикончу, ясно?
Харучиё вышел из её кабинета и хлопнул дверью. Он остановился в коридоре, пытаясь совладать с чувствами.
По этой причине он вышел на улицу и закурил сигарету, пока ветер обдувает его лицо. Хоть так он смог избежать бумажной волокиты на несколько мгновений и частично собрать мысли в кучу.
«Почему эта идиотка вообще поселилась в мою голову, ёбаный в рот???»
Санзу потушил сигарету и вернулся в свой кабинет. Ему было трудно сосредоточиться. Единственное, что он сделал - закинул ноги на стол и откинулся в своём кресле. Харучиё слегка крутится вправо и влево, плавно и медленно.
«Блядские идиоты, какого хуя они так громко болтают?»
Он снова закурил, пытаясь отвлечься от коллег, которые общаются в коридоре. Все эти чувства для него новые. Да, он был с множеством женщин, но это были разовые встречи ради секса и не более. Он ни к кому не чувствовал ничего такого серьёзного, что заставило бы его так злиться.
Если заходить издалека, то Сакура пришла в организацию год назад. Её работа заключается только в подготовке документов к сделкам и проверке отчётов. Честности ради, эти отчёты зачастую делает она, потому что остальные были на заданиях или встречах и у них попросту не хватало времени, чтобы все достойно сделать и сдать. Поэтому большая часть бумажной работы лежит на её плечах. На самом деле она и не возражает, ведь когда в здании нет шумных парней, она спокойно может делать то, что должна.
- Что вы нахуй так громко обсуждаете, придурки? - Харучиё встал со своего кресла и тяжёлыми шагами подошёл к коллегам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не оставляй меня.
FanfictionЖестокий и безжалостный номер 2 из Бонтен ломает выстроенные им стены и показывает свою скрытую и неожиданную для всех сторону.