***

19 2 0
                                    

— Ты уверен, малыш Сано, что готов рискнуть и убить меня? — Горо и бровью не повёл перед смотрящим на него дулом.

— Безопасность моих подчинённых превыше всего. И если такая тварь, как ты, причинила боль или убила одного из них, это карается незамедлительной смертью. — Манджиро точно так же не боялся смерти.

— Тогда посмотрим, кто быстрее?

Глава "Кудо" с каменным выражением лица нажал на курок, но было слишком поздно. Он совершил действие на долю секунды позже.

Мамору выстрелил первым.

Сотрудники вражеской организации застыли на месте. У них в принципе не было и шанса на какие-либо передвижения и даже перешёптывания между друг другом. Они и без того стояли за дверью, но тем не менее им не нужно было много ума, чтобы понять, кто вышел победителем.

Горо умер бы в любом случае из-за своей болезни.

— Какого чёрта? — блондин повернулся к Мамору.

— Я лишь помог тебе и отомстил за брата. Теперь я могу спокойно уйти. Мои дела здесь закончены. — Ивасаки откланялся. — Было приятно работать с Вами, господин Манджиро Сано.

— В одном ты прав. Наше сотрудничество, если можно так назвать, подошло к концу. Но не дай Бог, я тебя увижу ещё раз.

— Не волнуйся, не увидишь. Я вернусь в Гонконг. Это наша родина с Такаюки. В Токио мои дела завершены. — Мамору кивнул Сано и удалился из комнаты.

— Всё так быстро кончилось, даже неинтересно. — Ран протянул своему младшему брату перчатки и поспешил надеть свои.

— Уберитесь и на всякий случай переверните весь кабинет. Я буду ждать в офисе. — Манджиро уступил дорогу подчинённым и сам уехал из штаб-квартиры Кудо.

***

Харучиё стоял в оцепенении, пока ты нежно целовала его. Робко и даже в какой-то степени неумело, но тебе нужно было остановить этого безбашенного дурака, который собирался влезть во что угодно ради Короля.

— Что это только что было?

Пусть Санзу и пытался держать лицо, пытался не краснеть, пытался быстро соображать, но ему понравилось и он этого ждал.

— Поцелуй, очевидно же.

Не такой реакции ты ожидала, поэтому даже смутилась.

Прошу, не оставляй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя