"Так, вроде бы, он ушёл".
Ты встала с больничной койки и начала собирать свои вещи, но зашёл врач.
— Далеко ли Вы собрались?
— Домой. А что такое?
— Вас ещё раз должны осмотреть, чтобы убедиться, что Вы можете спокойно вернуться домой.
Ты устало кивнула головой. Уже порядком надоели эти больничные стены, хоть ты и недолго здесь пробыла. Но... у тебя ещё есть незаконченные дела.
После осмотра, который, к слову, длился недолго, тебя выписали, отдали все бумаги, выписку и так далее, и ты вышла на крыльцо. Свежий воздух после дождя, который закончился полчаса назад заполонил твои лёгкие. Скоро всё закончится.
— И снова я тебя вижу, дорогая. — Твой взгляд, который был устремлён в ещё тёмное от туч небо, теперь опустился.
— Я думала, что Санзу тебя убил. Что тебе нужно? — Ты скрестила руки на груди и нахмурила брови.
— А где твой принц на белом коне, кстати, раз уж ты его упомянула? — Такаюки без какого-либо стеснения положил руку на твою талию. — И вообще-то мы с тобой не закончили в прошлый раз. Этот розововолосый придурок нам помешал.
— Иди к чёрту! — Ты попыталась вырваться из сильной мужской хватки, но это не помогло.
— Ну-ну, ты думаешь, что после всех твоих проделок в Кудо, я тебя отпущу? Милая моя Сакура, ты поплатишься за всё дерьмо, которое устроила. — Он сжал кожу твой бок до боли и наклонился к уху. Из-за сигаретного дыма ты начала кашлять. — Так и знал, что тебя, суку, убить надо было с того момента, как глава принял тебя к нам. — Младший Ивасаки повёл тебя к машине.
— У тебя ничего не выйдет, ты же понимаешь это? Я ещё нужна вам. — Выбора не было, кроме как волочить ноги и подстраиваться под его быстрый темп.
— Да-да, нужна. — Широкая улыбка растянулась по его лицу, когда он затолкал силой в свою машину. — Расскажешь тоже.
Всю дорогу до штаб-квартиры вы молчали. Такаюки пытался поговорить с тобой, но, когда понял, что это бесполезно, он прекратил попытки.
— Кого это ты к нам привёл? — Глава Кудо стоял лицом к шкафам, которые были заставлены книгами до отказа. В его руках была "Искусство войны" Сунь-Цзы. — Ах, дорогая Сакура. — Его взгляд поднялся на Такаюки. — Оставь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не оставляй меня.
FanficЖестокий и безжалостный номер 2 из Бонтен ломает выстроенные им стены и показывает свою скрытую и неожиданную для всех сторону.