— Уверена, что сейчас подходящее время для этого? Ты ещё не отошла... ну, от письма. И вообще все эти события на протяжении двух лет шли один за другим. — Санзу посмотрел в сторону окна. Ветер усиливался и в небе появлялись намёки на сильный дождь. Тучи сгущались и темнели с каждой секундой, вот-вот намереваясь выпустить молнию. — Как ты держалась всё это время?
— Честно говоря, для меня это всё было словно сон, будто всё пролетело мимо меня, а я была только зрителем.
Подойдя ближе к нему, ты обняла его, желая почувствовать утешение и защиту. Харучиё вполне мог быть тем, кто станет для тебя стеной, поддержкой и просто самым родным человеком после родителей и брата.
Он раскрыл свои руки, не совсем понимая, что нужно сделать. Обнять? Но это такое редкое явление в его жизни, что стало каким-то неловким действием, непривычным и... некомфортным. Ведь зона комфорта заключалась в перестрелках, хождении по лезвию ножа, границе жизни и смерти, поиске любой радости. И Бешеный Пёс никак не мог себе представить, что найдёт всё, что искал и когда-то зарыл глубоко в сердце, в... коллеге, которую, как он думал, ненавидел. Потому что раньше его забитую, почти даже в прямом смысле, голову спасала только таблетка, либо же укол, либо что-то ещё, что останется тайной для окружающих. Или нет? Быть может, если ты сможешь его разговорить, то получится помочь ему. Но... как всем известно, без желания это невозможно.
Сейчас не об этом.
— Хочешь... типа обсудить это?
Во всяком случае Харучиё — хороший слушатель и вполне может быть для тебя жилеткой или психологом, на твоё усмотрение. Ведь он далеко не раз манипулировал своими коллегами и жертвами ради процветания любимой организации. Хотя тут скорее для его Короля, а не самого Бонтен, на который он первым делом положит одно известное место, если Манджиро вдруг захочет свернуть лавочку.
— О чём тут говорить? Брат не станет живым внезапно. Поэтому я хочу сосредоточиться на том, кто сейчас рядом со мной. — Инстинктивно ты обняла его чуть крепче, от чего он поморщился. — Ой, прости-прости.
— Ничего. У меня бывали ситуации и хуже.
Его руки потянулись к твоей голове. Акаши очень нравятся твои волосы и сейчас это для него стало чем-то отвлекающим. В немом молчании ты позволяла ему всё, чего он хотел, а ты просто смотрела на него. Казалось, вы хотели бы поговорить о ваших отношениях в будущем, но сейчас было одно-единственное желание — наконец от всего отдохнуть, побыть в тишине и в приятной компании любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не оставляй меня.
FanfictionЖестокий и безжалостный номер 2 из Бонтен ломает выстроенные им стены и показывает свою скрытую и неожиданную для всех сторону.