***

32 2 0
                                    

– Что за нахуй здесь происходит?

Харучиё сразу же достал пистолет из кобуры и побежал на звук выстрелов. Благо, что он умеет быстро бегать, а потому, ему не потребовалось много времени, чтобы достигнуть пункта назначения – крыльца перед зданием.

Он увидел Манджиро, который пытался отстреливаться одной рукой, а вторая кровоточила. Санзу, который привык видеть кровь и смерть, да и самому такое делать, стало невыносимо, что один из самых важных для него людей истекал кровью.

Их осталось трое – ублюдков из другой группировки. Харучиё, не раздумывая, выстрелил в крайнего, который был ближе к нему. Он попал в колено. Вторая пуля пришлась точно в голову. Тот, что был дальше всех, смог застрелить Манджиро, но после этого выстрела, он сел на землю и взялся за раненую руку. Центральный же попытался убежать, но он немного не рассчитал – от Бешеного Пса не уйдёт никто.

Санзу смотрел на то неудачника-беглеца, то на Майки. Второй крикнул ему задержать ублюдка. Харучиё последовал приказу. Он никогда не смел ослушаться и сделать иначе.

– Кто тебя отправил, уёбок? – Санзу взял его в удушающий захват. Он не будет колебаться, если потребуется избавиться от этого человека.

- Наивно думать, что даже под страхом смерти я тебе скажу! – Парень сплюнул на ноги Харучиё, чтобы показать свою неприязнь. – Можешь валить меня, тупица.

– Не смей! – Майки, который теперь опирался на один из трупов на земле, взглянул на номер Два и негромким, но твёрдым тоном, приказал. – Он нам ещё понадобится.

Харучиё приставил дуло пистолета к затылку теперь уже пленного и толкнул его вперёд. Они поднялись на лифте в кабинет Сано и, войдя внутрь, заложника прицепили наручниками к стулу.

– Кто ты и откуда? – Санзу не церемонился, когда вытащил магазин из пистолета и проверил, сколько патронов осталось внутри. – У тебя около 10 попыток. За каждый неправильный ответ ты будешь пулю. Куда попаду. – Дьявольская улыбка растянулась на лице Бешеного Пса.

– Эй, ты только случайно не убей его. Можем использовать его как приманку в случае чего. – Губы Майки тоже изогнулись в нервной улыбке. – Ну ты и придурок, конечно. Если бы ты выстрелил чуть выше, попал бы тогда мне в голову. – Сано достал бинты и аптечку. Он уже начал обрабатывать свою рану.

Прошу, не оставляй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя