Харучиё убрал контейнер с едой и с силой ударил по рулю, от чего произошёл характерный звук. Санзу стиснул зубы и завёл двигатель. Он, не думая о безопасности и правилах дорожного движения, давит на педаль газа и направляется в сторону дома.
Сейчас Бешеный Пёс стал безрассудным. Его волнует только, как избавиться от эмоций.
"Почему? Почему? Почему???"
***
Когда ты оправилась после инцидента с Такаюки, смогла вернуться к работе. Конечно же, все коллеги узнали обо всей ситуации в красках и подробностях, от чего тебя старались поддержать и помогать. Твой кабинет находится прямо напротив Санзу, поэтому вы друг друга могли видеть в полном доступе (ну только если ваши двери открыты).
Ты не могла упустить из вида, что за весь рабочий день вы с ним ни разу не столкнулись. Точнее, столкнулись, просто ни разу не раздули из этого скандал, как оно всегда и было. Тебе это показалось чересчур уж странным, да и было сильное желание узнать, как он после абсистентного синдрома.- Харучиё? - Ты постучала в его открытую дверь, чтобы привлечь внимание. Твой голос был тихим, потому что внутри нарастал страх. Весь день он ходит угрюмый и огрызается с каждым. Ну, это его обычное состояние, но сегодня это казалось немного другим.
- Чего тебе, Сакура? - он даже не поднял взгляд и продолжал печатать что-то на компьютере.
- Слушай, как ты себя чувствуешь? - Твои брови сдвинулись к переносице. Не так ты себе представляла ваш разговор после всего, что случилось.
- Ты только ради этого пришла? Я не маленький ребёнок и мне не нужна чья-то забота, ясно?
Честно говоря, ты даже опешила от такого ответа и никак не ожидала. Да, в моменты ваших ссор вы многое друг другу высказывали, но сейчас это было... неожиданно.
- Что случилось? - Всё-таки ты хотела разобраться в ситуации. Здесь кроется явно что-то ещё, чем просто нежелание разговаривать со всеми и особенно с тобой.
- Что ты приебалась нахуй, Сакура? У тебя работы, что ли, нет? Я тебе подкину, не переживай!
- Ты не охуел ли так общаться после того, как САМ притащился ко мне во время ломки, а? - Твой голос начал повышаться сразу же, как и его.
- Это ТЫ охуела, раз подумала, что можешь повышать свой тон НА МЕНЯ! Иди нахуй работать, идиотка! И забудь о том случае, тебе ясно? Я пошёл к тебе только потому, что твой чёртов дом был рядом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не оставляй меня.
FanficЖестокий и безжалостный номер 2 из Бонтен ломает выстроенные им стены и показывает свою скрытую и неожиданную для всех сторону.