Конец отрицания.

42 2 0
                                    


Стук в дверь оторвал тебя от чтения книги.

"Сакура, открой, умоляю."

Руки Бешеного Пса трясутся намного сильнее.

- Харучиё? - Твои глаза округлились от увиденного. - Что ты здесь...

Ты не успела договорить, как он вцепился в тебя, крепко прижав к себе, и закрыл входную дверь пинком.

- Сакура. Помоги!

Его слова звучат слегка агрессивно. Сам он весь трясётся, но его хватка на твоей руке сильная.

- Я тебя умоляю, чёрт побери!

- Санзу, ты вообще какого хера... - Ты резко остановилась и вся злость пропала, как только ты увидела его в таком виде. Да, у вас была взаимная долгая ненависть, но не стоит забывать, кто тебя спас от Ивасаки, ладно? - Что с тобой происходит вообще? - Твой голос слегка громче от тревоги и, как минимум, внезапного гостя в таком состоянии.

- Дозу. Срочно дай!

- Откуда у меня вообще наркота твоя, ты об этом подумал? - Ты почувствовала укол волнения за него. Ты уже давно для себя решила, что таким он стал не от хорошей жизни. Какие бы пакости вы друг другу не совершали, но он нуждается в помощи и у тебя просто не получится оставить его в таком состоянии из-за обычного человеческого сочувствия.

- Просто помоги блять! - Он вскрикнул. Санзу сильнее сжимает твою руку. Ты прекрасно понимаешь, что это всего лишь абсистентный синдром.

- Я помогу, помогу. - Ты ведёшь его в гостиную и чуть не силой заставляешь сесть на диван (о, боги, наконец он отпустил твою руку, но теперь там покраснения...).

Не задумываясь, ты открыла окно полностью. Харучиё весь вспотел, а его кожа была горячей. Ты услышала его жадный вдох свежего воздуха.

- Сними, Санзу. - Ты говоришь мягким, быстрым и заботливым голосом, иначе ситуация может ухудшиться.

Естественно, он не помогает, ведь он просто-напросто трясётся. Ты снимаешь с него галстук и расстёгиваешь его рубашку. Он весь промок от пота. Если честно, ты знала, что он занимается собой и ходит в спортзал, но... всё же ты не смогла не покраснеть от его тела. Быстро одёрнув себя от этих мыслей, ты ушла на кухню и принесла стакан воды и графин на всякий случай.

- Знаешь, я тут приготовила тяхан и рисовые шарики. Тебе чай или кофе? - Ты терпеливо говоришь с ним. Его взгляд злой по понятным причинам.

Прошу, не оставляй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя