Харучиё слегка приоткрыл окно со своей стороны, чтобы лёгкий ветерок обдувал тебя. Ты спокойно лежишь на переднем пассажирском сидении и закуталась в пиджак, который он дал тебе ранее. Подъехав к дому, он отнёс тебя на руках в квартиру и положил на кровать, сняв пиджак и накрыв одеялом. К его счастью ты не почувствовала, как он оставил маленький, едва ощутимый, поцелуй на твоём лбу.
- Ммм...
Глаза слиплись от такого сна, хотя Сакура даже не догадывается, что спала всего около трёх часов.
- Наконец ты проснулась. Как ты?
Непривычно тихий и спокойный голос Санзу раздался где-то рядом. Ты потёрла глаза и открыла их полностью.
- Я... дома? Ауч...
Тело болит от того, как ранее Ивасаки кинул тебя на диван. Всё то время ты сидела в ужасно неудобной позе в страхе сделать движение.
- Повезло, что я знаю твой адрес. Уж прости, мне пришлось залезть к тебе в сумочку, чтобы достать ключи. Больше ничего я не трогал. - Санзу пристально смотрит на неё и на самом деле он пытается найти хоть какой-то признак, чтобы понять, бил ли тебя Такаюки. - Вот, держи.
- Ха-ручиё. Спасибо тебе за то, что спас и привёз домой. Я... - ты взяла из его рук стакан с тёплой водой.
- Забей. Обычное дело. Он точно ничего с тобой не делал?
- Да, всё в порядке.
Всё в порядке... Ну как же... Он никогда не забудет тот твой вид. До смерти напуганная хрупкая девушка, вся бледная, будто призрака увидела... Всё в порядке, говоришь?
- Ты хоть понимаешь, что он мог с тобой сделать??? - Санзу сказал это громко, но не крича. - Я за тебя... - Он резко замолчал. - Неважно!
- Как мне тебя отблагодарить?
Благодарность? Харучиё такого не знает. Его все боятся и никто никогда не благодарил его. Если такое и было, то очень давно. Но на самом деле он просто блокирует все эти моменты доброты к его персоне. Он не считает, что достоин обычной людской доброты.
- В следующий раз просто придерживайся плана или зови уж меня, я не ебу. Я пойду. - Он хотел как можно скорее покинуть твою квартиру. Его переполняют множество противоречивых эмоций, с которыми ему сложно справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не оставляй меня.
FanficЖестокий и безжалостный номер 2 из Бонтен ломает выстроенные им стены и показывает свою скрытую и неожиданную для всех сторону.