***

33 2 0
                                    

— Хару, эм... — Вы сидели друг напротив друга. Твой ныне сожитель спокойно кушал то, что ему разогрели. А вот ты не могла. Кусок в горло не лез. — Нам нужно поговорить. Но я, наверно, дождусь, пока ты доешь.

— То есть, ты сейчас начала это и сразу "потом"? Давай уж сразу. Не люблю тянуть кота за яйца, интригантка. — Санзу отложил вилку и откинулся на спинку стула. Он всем видом показывал, что не будет продолжать, пока не услышит то, что ты планировала сообщить.

— Ладно.

Ты последовала его примеру и начала рассказывать все события, начиная со смерти Арата. Акаши слушал, не перебивая, но в некоторых моментах, его брови сводились к переносице, глаза сужались или он просто цокал. Его тело было напряжено и он с трудом сдерживал себя, когда ты дошла уже до того дня, когда Харучиё попал в аварию.

— А потом мы сидели с Манджиро рядом с операционной и говорили обо всей этой ситуации. — Твой взгляд всё время был опущен. Ты боялась его реакции, потому что это было непредсказуемо. — Он сказал мне...— Ты прикусила язык, понимая, что сейчас могла сболтнуть лишнего.

— Манджиро сказал что? — Процедил твой сожитель сквозь зубы.

— Хару, слушай. — На секунду ты замолчала. — Ты мне тоже нравишься.

Молчание. Вы смотрели друг на друга тупым взглядом, как бы спрашивая "что?" Он не сразу осознал услышанное, а ты ждала от него хоть какой-то реакции.

— Язык проглотил, что ли? — Ты нетерпеливо выпалила, нарушая тишину и его мысленный процесс. Однако, уже тяжело было ждать. Хотелось услышать именно от Харучиё подтверждение слов Сано.

— Повтори. — Он сказал это тише и даже мягче, в его глазах появилась некоторая уязвимость. Бешеный Пёс такое умеет? Сейчас метеорит с неба упадёт. Проверяй.

— Ты... — Сузив глаза от недовольства, ты продолжила. — Не беси меня, Санзу! Ты всё прекрасно слышал. Не заставляй меня повторять, блять.

— Сакура. — В его голосе не было слышно давления, а просто просьба. — Если это шутка, то не смешно.

— Похоже, чтобы я шутила?

— Ну, у тебя лицо уже как помидор. — Санзу не ожидал, что это взаимно. Но ещё больше он не ожидал, что сам Король его раскроет. Пёс уже продумывал план мести, но на задворках сознания был даже рад такому повороту событий.

Прошу, не оставляй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя