глава 10

523 39 3
                                    

                   Лёша сел на корточки рядом с черным котом. Он ударился мордой о руку парня и замурлыкал, когда его стали гладить.
— Что за прелесть, — Влад подошел к ним и наклонил голову. — Почему тебя всегда тянет к животинке?
— Сам ты животинка, — Лёша недовольно фыркнул. — Они милые просто.
— Тот бешеный пёс был самым мылым из всех, что мы встречали.
— Он был лапочкой, — Лёша улыбнулся, а Влад поежился.
Они направлялись в сторону поля. Оно уже давно не было под пшеницу или овес. Заброшено. Зато теперь на нём растут цветы и любимые колокольчики Лёша. Его бесило то, что их не купишь в цветочном или у бабушек, которые продают цветы на улице.
— Я скучал по этум месту, — он смотрел с небольшого возвышения на поле, а сзади уже садилось солнце. Это было красиво и романтично? Лёша спрыгнул вниз под недовольный бубнёшь Влада и побежал в середину.
— Меня хоть подожди! — Он сомневался, что его слова были услышаны.
                   Лёша упал на траву и улыбался. Ему нравилось после долгого времени в городе выбраться за его пределы. Раньше это происходило почти каждые выходные, но это было два года назад.
— Чо ты быстрый такой, — Влад уперся руками в колонии и тяжело дышал.
— А я предлогал тебе ходить вместе со мной на утренние пробежки.
— Я лучше посплю побольше.
Телефон Лёши завебрировл. Он достал его из заднего кармана джинс и на экране высветился контакт Феди. Было еще около десяти сообщений, которые Лёша не видел. Парень отклонил вызов и поставил телефон в авиарежим
— Он беспокоиться будет.
— Не хочу пока с ним разговаривать. Он будет читать нутации о том, что надо отвечать на сообщения, какой ты плохой человек,почему я еще не дома и так далее. Мне это сейчас не к чему.
— Ну как знаешь, — он упал рядом с ним и стал смотреть на закат, который очень хорошо был виден.
                     Лёша наблюдал как Влад разжигает камин. Огонь медленно окутывал собой сухие поленья. Был слышен тихий треск и чувствовалось тепло.
— Посмотрим что-то? — Влад сел рядом верят пульт в руках.
— Есть большой выбор?
— Вдруг.
Он включил тв и стал набирать в поиске "Охотники за приведениями" Это их любимый сериал, который они посмотрели уже несколько раз сидя точно так же перед камином, в загородном доме. Влад притащил бутылку вина и немного снеков. Лёша дождался пока ему откроют красное и сразу же забрал её. Он сделал глоток прямо из горла, а потом отдал её обратно Владу.
Сериал начался и Лёша поджав к себе колени, довольно пялился в экран. Через час он положил голову на колени парня и сжал одеяло между ног. Рука Влада легла на русую макушку и стала медленно перебирать волосы.
                      В шесть часов вечера следующего дня они въехали на территорию общежития.
— Пиши мне только, а то снова ждать два года я не очень хочу.
— Обязательно, — Лёша обнял его на последок и побежал в здание. Он поднялся на свой этаж и зашел в комнату. Все как по команде были собраны в гостиной. Каждый занимался своим делом, но они обернулись, когда зашел Лёша.
— Ты какого хера телефон выключил? — Сразу послашался возмущённый ор Феди.
— Живой и не врелимый, чего орать то? — Леша бросил кроссовки в угол ко всем остальным таким же брошенным парам обуви.
— Я чуть с ума не сошел вчера.
— Федя, ты с девочками сериал смотрел и даже не вспоминал о нем. — Женя появился как всегда во время.
— Не порть мне картину того, что я хороший друг.
— И королева драмы, — Лёша положил свою руку ему на плечо. — Ты сам себя же накручиваешь и придумаешь то, чего на самом деле и быть не могло.
Он посмотрел на Максима, который даже не скрывал того факта, что пялился на него так, будто они были женатой парой и Лёша ушёл не предупредив его.
----------------------
Ну красота.

tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedya

и жабка на удачу𓆏

2769:просто отсос? Место, где живут истории. Откройте их для себя