Это утро казалось было самым обычным. Ирина проснулась, расчесала свои длинные черные волосы и спустилась вниз захватив собой телефон. На первом этаже за столом сидели Влад и Лена, где-то между столом и кухонным гарнитуром бегал племянник Иры- Лева.
-О, Ирка! - сказал весело Влад, - не хочешь на кладбище съездить?
-почему нет) - сказала Ира садясь за стол и пододвигая тарелку к себе
-тогда щас позавтракаем и сразу поедем, хорошо?
-хорошо)Быстро доев Ира побежала в комнату собираться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ирина Певчая
Она является младшей сестрой Елены Череватой, жены Влада Череватого.
Первое ее столкновение с магической сферой произошло из-за ее бывшего молодого человека. Тот сделал на Ирину приворот. Снять негативное воздействие и спасти ее удалось только Владу Череватому. Ира чернушница, гадает на картах таро. Очень веселая и добрая девушкаИрина готовится к 24 сезону битвы экстрасенсов, хочется как и Влад быть лучшей, по этому при любой возможности Ира практикуется.
-Ира, ты не обращай внимания, там вот прям очень грязно, я там землю недавно возил, - с насмешкой сказал Влад
-Ну Влааадик! Как обычно...(Ира отряхнула землю с переднего сиденья и села.
Пока мы с Владом куда-то едем, мы обычно молчим, но сегодня мы что-то разговорились.
-неделя до кастинга, - спокойно сказал Влад, - не боишься?
-ну не много волнуюсь если честно
-ты сможешь, я верю в тебя
-я тоже верю в себяКогда мы с Владом приехали на кладбище, Влад пошел заговаривать амулеты, в я тихо ходила по дорожкам изучая могилу за могилой, читая имя погибшего, годы жизни и разглядывала надгробия.
Не заметив как в своих путаных мыслях ну очень далеко от машины и Влада. Спустя пару секунд мне позвонил Влад. Мы нашлись друг с другом и отправились домой. Дома нас встретили ужин, Лев и Лена.За ужином все обсуждали планы на завтрашний день, в «моих» планах было посидеть со Львом, а в планах Влада и Лены съездить в ресторан и просто побыть вдвоем. Впрочем, я была не против, в раздумьях о битве я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...