{~20~}

230 8 0
                                    

Нас завели в готический зал, но перед этим мы снова виделись со всеми экстрасенсами. Они пожелали нам удачи и тому подобное.

И вот мы в гот зале, я, Артем и Саманта.

-ну что, товарищи экстрасенсы. Вы прошли этот огромный путь для того, чтобы сейчас уйти с первым, вторым или третьим местом.
-я пришел сюда за первым, -решительно проговорил Артем
-значит вы думаете, что у вас будет первое место?
-а вы думаете нет?
-Как вы думаете, Артем, кто же займет третье и второе место?
-я думаю Ира второе...ну и Саманта третье
-а вы как думаете, Ирина?
-я думаю Саманта должна быть на первом месте, она это заслужила
-а мне кажется, что Ирина на первом, я на втором и Артем на третьем.
-чтож, мы выслушали ваши предположения, готовы ли вы услышать результаты?
-готовы, -будто враз сказали все мы
-тогда хорошо. -Марат медленно затаив дыхание открыл конверт и на его лице увиделся шок. -какие неожиданные результаты
-Марат, говорите уже
-как скажите, Ирина, -сказал Марат крутя в руках конверт, -на третьем место оказался... Артем Краснов он набрал 37.000 голосов

Решительность Артема утихла, его улыбка сменилась печалью.
-Артем, вы расстроены?
-я удивлен
-удивлены чем?
-Тем, как ужасно меня оценили
-и так, второе место заняла... Саманта Адам
На лице Саманты растянулась улыбка. Такая искренняя, такая детская и такая наивная
-Саманта, вы рады?
-я рада, хоть это и не первое место, но и не третье. Мне бы первого места, но Ирина она гораздо опытнее и умнее меня. Она достойна первого места.
-ну и первое место 24 сезона битвы Экстрасенсов занимает Ирина Певчая. Пожалуйста, нанесите надпись на руку.
К руке, стоящей на столике подошел мужчина и нанес моё имя на руку. Моё имя?
Не верилось... вдруг это тоже сон, просто хороший, не такой как утром...

Я гордо подошла к руке и обхватила её своей ладонью и вернулась на место.

После еще расспросов от Марата мы вышли из гот зала. Нас встретила толпа, среди этой толпы я искала самые родные лица, самые родные глаза и самые родные голоса.
Бегая глазами по лицам этих людей я заметила Влада и Лену. Так же я заметила Дмитрия Матвеева, Левина и Шепсов.
~что тут Шепсы делают? -пронеслось у меня в голове.

-дорогие друзья, победители 24 сезона битвы экстрасенсов стала... Ирина Певчая
В глазах Влада я увидела гордость за меня, радость и счастье. В глазах Лены читалось тоже самое.

После объявления результатов все стали давать интервью и тому подобное.
Я заметила как Дима общался с Самантой, а после того как увидел меня, направился ко мне.
-здравствуй, Ирина) -робко сказал он
-привет) -могу же на ты?
-да, конечно)
-поздравляю тебя с победой! Ты большая молодец, Влад хорошо подготовил тебя)
-хех... спасибо) могу я тебя обнять?)
-конечно)
Мы с Димой обнялись, а затем он направился к Артему.
Они о чем-то очень бурно говорили, Артем размахивал руками, а Дима кажется пытался поддержать его как-то. Мне было все равно, я подошла к Владу и Лене, они разговаривали с Шепсами.
—————————————————
Котики, скоро конец😭🥺
Тгк- t.me/galllaktii

Эй, птичка, почему ты совсем одна?))Место, где живут истории. Откройте их для себя