Лежать с уже родным для тебя человеком на диване и смотреть первый попавшееся сериал самое прекрасное чувство которое может быть.
На душе тепло, ты не задумываешься ни о чем. Ни о чем кроме того, как сильно этот человек стал тебе дорог.
-Артем?
-что?
-я люблю тебя)
-и я тебя
-я хочу рассказать о том, что мы встречаемся в интернете, ты как...
-я думаю это будет правильноМы с Артемом сделали вот такую фотографию:
И выложили в наши тг каналы.
Все были в шоке, но мне было откровенно все равно на мнение людей ведь главное, чтобы мне было с ним комфортно с этим человеком. Я его люблю и это главное, я так считаю...-пойдем выпьем? -предложил Артем
-ты помнишь чем это закончилось в прошлый раз? -нервно напомнила я Артему
-так не пей много
-ну пойдем, только чуть чуть)Мы встали с дивана и отправились на кухню
Артем налил мне не много вина
-мне чуть чуть! Я не буду много пить
-да понял я!После того как мы выпили мы легли спать.
Я... не много боялась ложиться спать с Артемом, но подумала, что если я ему доверяю, значит доверяю.
На улице слышалось как барабанит дождь, тяжелые капли словно огромные глыбы льда со звонким стуком падали на асфальт и бились об подоконник.
Мне не спалось. Артем давно уснул обнимая меня. Аккуратно выбравшись из его объятий, я подошла к окну. Оно по какой-то причине не открывалось. Решив выйти в коридор подышать я открыла дверь. Она с тихим скрипом раскрылась и в комнату ударила щелка коридорного света.Я решила пройтись по дому. Щурясь от яркого света, к которому мои глаза еще не привыкли, я заходила в каждую комнату и осматривала ее.
Открыв окно, в одной из спальных комнат я вдохнула запах сырости и мокрого асфальта
Наполнив им легкие как можно сильнее на душе стало как никогда тепло... тепло как на первом свидании с Артемом, тепло как при встрече с Владом, тепло как в детстве с Леной.
Вернувшись в комнату я не заметила Артема... легла на кровать и укуталась в одеяло по сильнее. Спустя пару минут в комнату зашел задумчивый Артем
-ты где была? -с тревогой спросил он
-подышать ходила, не спится
-понятно.Артем лег на кровать по ближе ко мне. Я положила голову ему на грудь и обняла его крепко-крепко. Он меня тоже.
-Артем?
-да?
-мне так хорошо с тобой...
_____________________________________
Вдохновение плавно уходит от меня, до конца июня точно планирую закончить фф, а там начну новый, точно не знаю сколько будет глав, смотря как будет писáться.
Люблю вас очень сильно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...