~прошло пару недель
Я собираюсь на испытание и... я панически боюсь летать на самолетах...
Со мной вместе летели Саманта и Патриция. Саманта крутая... я подружилась с многими ребятками, чему я очень рада.Испытание было достаточно сложным, вся это атмосфера выбила меня. В отель я приехала никакая...
Как только я зашла в номер мне позвонил неизвестный.
-здравствуй
-привет, -весело сказала я. По голосу я сразу узнала Артема
-пойдем прогуляемся?
-ты дебил? 4 утра
-Ир, пойдем. Там еще Арти будет и Николь
-я после испытания никакая...
-Ира, мы ждем тебя
около ресепшена,- прошептала Николь в трубкуДелать нечего. Я вяло встала с кровати и направилась к чемодану. Осмотрев его я надела черную толстовку, джинсы и наверх жилетку цвета охры.
На ресепшене действительно были Николь, Арти и Вампиреныш)
-там дождь? -поинтересовался Арти
-вроде нет, -Артем вышел на улицу. В него сразу полетели резкие капли дождя.
-вроде!? -все так же шептала Николь
-пойдемте! Я зря чтоли собиралась?Я выбежала на улицу. Разинув руки в стороны я начала кружиться. Капли холодного дождя капали мне на нос, на руки, на волосы. Николь прибежала ко мне, за ней Арти и Артем. Мы постояли под дождем, а потом мы пошли в магазин.
-аххахахаха, -весело смеясь словно мы куча подростков, мы зашли в небольшой ларек.6 утра. Я промокшая до нитки поднимаюсь на свой этаж попутно записывая кружочек Владику.
°-воот... а потом мы пошли в магазин)
В общем круто было... Господи Владик я счастлива...7 утра, за нами приехал автобус. Все с кем я вчера гуляла прекрасно знали почему я такая помятая, а вот те кто не знал очень косо на меня смотрели.
Попрощавшись с Арти, Николь, Сашей Саковым, Самантой и Артемом, я вышла из аэропорта и села в машину к Владу
-Владик, во первых щас умру от голода, а во вторых меня распирает!!! Щас помру
-успокойся! Щас приедем и все расскажешьВлад ждал от меня ответа, но увы... я уже спала.
-Ырка? Ирка, а ну просыпайсяВлад тормошил меня за плечо. Наконец я открыла глаза, молча встала и пошла в дом. Зайдя в свою комнату я обессилено упала на кровать. Ужас конечно.
Как только моя голова прикоснулась к подушке я сразу погрузилась в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...