В ОБЩЕМ ПОШЕЛ ЛЕВИН НАХУЙ
кхм... простите
~~~~~~~~~~~~
7 экстрасенсов достали из конверта фотографию Максима, а 2 достали пустую карточку
-чтож, Максим... -с досадой проговорил Марат, боюсь финал битвы экстрасенсов закончился для вас вот так внезапно...
-я...
-нечего было выебываться! -крикнула я
-я не понимаю к чему это все щас
-в смысле?
-я бы хотел попрощаться с теми, кто действительно верил в меня до последнего...
Левин подошел к Саманте и обнял ее, затем подошел к еще нескольким экстрасенсом
____________________________
У меня совершенно не было настроения... мне не хотелось ехать к Артему... я безумно соскучилось по Владику, Лене, Льву...
Я зашла в квартиру, взяла нужные мне вещи, вызвала такси и поехала к своей любимой семье.
Артема я предупредила, он остался один готовится к финалу, сказал, что все понимает.*дома у Влада, Лены*
-Влад...?
-да?
-Господи помилуй, мне так страшно- я бросилась в объятия Владу. Такие родные, такие теплые и такие крепкие...
-Ирочка, ты чего?
-мне страшно, Влад
-все будет хорошо... хочешь я с тобой поеду?
-да! да! очень хочу, пожалуйста!
-хорошо, я поеду, только прошу тебя, успокойся!
-Лена дома?
-нет, они со Львом ушли куда-то, скоро должны прийти
-хорошо
-я пойду чайник поставлю, тебе надо успокоится
-мгм...Мы прошли на кухню. Такую родную, излучающую свет, добро и тепло, кухню.
-Как у вас с Артемом?
-все хорошо)
-чего не позвала его?
-просто устала от всего... не знаю безумно захотелось к вам всем...
-пойдем сюда...- с надеждой проговорил Влад и повел меня за собойМы прошли вниз, на полке у камина лежала шкатулка. Влад нервно с трясущимися руками открыл шкатулку. В ней лежал осколок красиво выполированного рубеллита.
-надень его на испытание, у тебя все получится- проговорил по слогам Влад и сжал его в моем кулаке. Затем обхватил мое лицо ладонями и поцеловал меня в лоб.
-что это?
-неважно, надень и все будет хорошо
-Влад я... я так люблю тебя, спасибо
тебе!- я крепко обняла Влада.
Сверху послышался звонкий смех Лены и Льва. Затем я услащала крики сверху, они искали нас с Владом.
Мы поднялись наверх... Влад сказал остался помочь Лене, а я отправилась в свою комнату, положила шкатулку с кулоном под подушку как самое ценное...
__________________________________
Я аву фф поменяла, не теряйте.
Хочу еще название сменить, «Певчая» как-то нудновато звучит, не?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...