{~21~}

330 9 2
                                    

-Здравствуйте) -сказала я Александру Шепсу
-здравствуй, поздравляю тебя с победой)
-спасибо!)
-да! Ты огромная молодец)

Мы с Владом, Леной и Шепсами стояли на улице и общались. Уж очень они показались мне милыми, особенно Олег. Я стояла обхватив торс Влада двумя руками тем самым оперевшись на него так как время было уже позднее и мне безумно хотелось спать, Лена же стояла рядом и поглаживала меня по голове.
-Ир, ты как? -поинтересовалась моя сестра
-все хорошо вроде
-спать сильно хочешь?
-терпимо... -сонно сказала я
-поехали в ресторан, отметим
-поехали, -резко выкрикнул Олег.

Уже в машине я задалась вопросом почему ко мне подошли все, даже Саманта, но не Артем...

Мы съездили в ресторан а как только приехали домой я улеглась спать.

~утречком~

Я проснулась в час дня, при этом мне казалось, что я не выспалась. Лена приготовила мои любимые сырники.
Как я скучала по этому вкусу. Накалов на вилку кусочек сырника, я положила его на язык и он стал медленно таять во рту.
(Ебать, знали бы вы какая голодная😭)
Так как я спала дома у Лены с Владом, то позавтракав я пошла прогуляться.
Я одела велосипедки и длинную футболку до ягодиц.
Я вызвала такси до города, не много погуляв по парку, я отправилась по дороге в торговый центр.

Зайдя в торговый центр, я погуляла по отделам, нашла пару вещичек на лето, а именно широкие шорты до колен, две футболки и миленькие носочки с поп кэтами.
Вчера мы с Олегом обменялись телеграммами. Влад после битвы стал очень хорошо общаться с Олегом. Не то чтобы прям дружить, друг для меня это очень субъективное понятие и кого попало я другом не назову, просто они стали хорошо общаться как.... Приятели?

Я поднялась на четвертый этаж где были фуд корты и заказала себе лимонад
Я сидела на фуд корте и ждала, когда мой лимонад будет готов, я записывала кружочки в телеграмм канал и сидела в тт. За спиной послышался знакомый голос.
-эй, птичка, почему ты совсем одна?
-Господи прости, Краснов! -я вскочила и крепко обняла его.
-прости меня пожалуйста, я вчера был...
-я все понимаю вампирчик)
-я безумно рад за тебя
-Артем, ты тоже большой молодец
-ты Ирина, ты достойна этой победы
-разве?
-ты достойна этой руки, ты лучший экстрасенс!
Я застенчиво улыбнулась.
-Знаешь как я рад за тебя?
-...))
-я горжусь тобой не меньше чем Влад или Лена...)
-гордишься?
-да)
-это как?)
-вот так) -сказал Артем и крепко обнял меня, мне показалось, что моя грудная клетка слипалась в один большой комок.
-задушишь!! Я люблю тебя, Вампиреныш)
-и я тебя Птичка)

THE END
____________________________
Благодарю вас, что вы прочитали этот фанфик. Надеюсь вас было интересно и в будущем вы прочтете еще мои фанфики о битве экстрасенсов, если они конечно будут)
Тгк- t.me/galllaktii

🎉 Вы закончили чтение Эй, птичка, почему ты совсем одна?)) 🎉
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))Место, где живут истории. Откройте их для себя