За последний месяц мы сильно сблизились с Артемом. Раньше для меня он был просто вампиреныш с битвы, а сейчас я вполне могу назвать его своим... другом? Наверно)
-Владик? Передай Лене, что я гулять
-але, я посуду мыть должен?
-ой ой ой не слышу, -говорила я весело
смеясь и выходя из дома. На улице уже тепло, по крайней мере для Москвы... я спокойно выхожу на улицу в толстовке... ох апрель, апрель, чŷдная погода в Апреле.
На такси я доехала до парка где вот вот должен появится этот вампир.
******
-да это же все ерунда, ты совсем чтоли? Нафига мне твоя кровь?!
-во во! А потом кусь и все, и нет Иры
-не неси чушьАртем почему-то всегда со всеми был холоден, но я смогла избежать этого холода и недоверия со стороны Артема. Он правда был добр со мной.
Мы решили поехать в ресторан поужинать. У Артема была машина, после того как мы объехали 4 ресторана и везде либо не было мест, либо все было забронировано мы поехали в клуб.Я любила выпить, могла переборщить так как не знаю меры. В основном я пью с Леной и Владом по вечерам, или с подругами. С кем-то «посторонним» впервые...
*спустя 3 часа*
Мы с Артемом были в хлам. Не помню как именно, но я оказалась Дома.~пов Артем~
Я был ужасно пьян, но надо было как-то доставить хотя бы Иру домой, Влад с Леной наверно переживают.
Я взял телефон Иры, (хс откуда он знает её пароль) и набрал Владу
-Владп..
-да, Ир?
-эт не Ирпп... это Артнм
-Артем, где вы?
-у клуб «ппелац»
-понял, никуда не уходите. Щас приедуСпустя 10 минут приехал Влад. Ира стояла и курила
-Ира?! Ты дура? -закричал Влад и забрал у Иры сигарету.
-Ну Владпнк
-Артем, ты на какой улице живешь?
-*****
-хорошо, я довезу тебяЯ сел вперед, а Ира развалилась сзади.
Доехав до дома я вышел, поблагодарив Влада и попрощавшись с ними.
>Конец пов Артем<
~Пов Влад~
После того как мы отвезли Артема я посмотрел на Ирину. Она сладко спала на заднем сиденье.
-Ира, просыпайся мы приехали
-А..? Даппп... торчнго...Я приобнял Иру за плечо и мы зашли в дом.
Я ушел в комнату передав Иру Лене. Они пошли в комнату к Ире.
Ира легла спать, а Лена сидела рядом с Ириной гладя ее волосы.
_______________________
Любимые, как вам фф? Пишите что-нибудь в комм, а еще.... Подпишитесь пожалуйста на мой тг канал: t.me/galllaktii
Там очень много всякой фигни и просто инсайдов с май лайв. Всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...