{Я поменяла ник, не теряйте💋}
-блять, -сказала Ира спускаясь на первый этаж
-вот это тебя вчера перекосило,-сказал
с насмешкой Влад
-пиздец блять, щас сдохну, -все так же нудила Ира...- а где Вампирчик?
-дома, отсыпается
-понятно... я в душ если что пошла, потом покушаю, -сказала Ира поднимаясь обратно на второй этаж.Я встала под горячий душ. Капли покатились по моему телу, волосы стали намокать и тяжелеть.
Я закрыла глаза и попыталась вспомнить что-то со вчерашнего дня...
Помню как... да ничего я не помню!!
Хоть убейте.После того, как я помылась, я снова спустилась вниз. Кажется все уже позавтракали кроме меня и Левы.
Влад работал за ноутбуком, Лена помогала Льву покушать, а я села ковыряться в тарелке. Яичница...
-Какие планы на сегодня? -нарушил тишину Влад
-да никаких...
-поедешь с нами в торговый центр?
-да, а чего вам там надо?
-Льву и Владу одежду хотели посмотреть и продукты надо,-перебила Влада Лена
-я пойду собираться)
-поставь в раковину хотя бы тарелку
-мгм ://Я умылась, почистила зубы, подкрасила глаза и губы, одела:
Взяла собой сумку, положила туда все нужное и спустилась вниз.
Все сели в машину. До торгового центра было ехать минут 30. Я включила музыку в наушниках и смотрела в окно.
Лес и загородные домики превратились в большие 9-этажные дома, тишина превратилась в звон сирены, крики людей, и подобные не приятные звуки.
************
-Владик, Владик, я туда пойду
-ну иди, мы дальше пойдем
-карточку то дайте мне:////
-выбери себе что-нибудь, потом мне позвонишь я приду оплачу
-хорошо, Владик
-так иди с Ирой, а я со
Львом выберу ему и Владу
одежду,-предложила Лена
-может ты со мной пойдешь? Не хочу я с ним идти((
-очень приятно, -обиженно сказал Влад
-все идите и не надо мне тут! -уже не много повышала голос ЛенаЛена взяла Льва под руку и они пошли в магазин детской одежды, а мы с Владом отправились в магазин в который изначально хотела я
Я походила по «отделам» поискала себе одежду. Влад послушно ходил за мной
-хватит за мной ходить!
-а шо мне еще делать?!
-все, я в примерочную.Я отправилась в примерочную, Влад пошел за мной. Оперевшись на стену Влад стал ждать меня.
Открыв шторку я продефилировала перед Владом, он закатил глаза
-противный ты! -обиженно сказала я и зашла обратно в примерочную. После того как я выбрала одежду мы пошли оплачивать.
-эту кофту мне Владик купил, эту рубашку мне Владик купил, эту толстовку мне Владик купил, -весло напевала я. Мы все вместе шли в продуктовый.Лена пошла за молочными продуктами, меня отправили за хлебом и фруктами, а Влад со Львом пошли за вкусняшками.
Встретившись на кассе мы оплатили продукты и поехали домой.
**
Пока Владик готовил ужин, а Лев спал мы с Леной примеряли новые вещи и показывали друг другу... Как в детстве, когда нам покупали новую одежду мы бежали в комнату скорее примерять её, придумывать куда можно так пойти, с чем можно это надеть и тому подобное... завтра съемки битвы... пожалуй лягу по раньше. Подумала я, переоделась и с сериалом на фоне погрузилась в царство Морфея...
________/\_/\____
спасибо вам за комментарии о том, какой интересный фф, они мотивируют меня выпускать главы каждый день и писать главы как можно больше.(Надеюсь отправители комментариев не против, что я вставила сюда скрины)
Всех всех люблю💋💋
Тг канал: t.me/galllaktii
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, птичка, почему ты совсем одна?))
Fanfictionзᴀ ᴄᴨиной ᴨоᴄᴧыɯᴀᴧᴄя знᴀᴋоʍый ᴦоᴧоᴄ. -϶й, ᴨᴛичᴋᴀ, ᴨочᴇʍу ᴛы ᴄоʙᴄᴇʍ однᴀ? -ᴦоᴄᴨоди ᴨᴩоᴄᴛи, ᴋᴩᴀᴄноʙ! -я вскочила и ᴋᴩᴇᴨᴋо обняᴧᴀ ᴇᴦо...