Глава VII Пришлый

6 1 0
                                    

— Он будет ждать в баре, — сказал Енот, когда мы проходили через КПП «Долга».

— Часто он там появляется?

— Нет. Изредка заходит. Думаю, ты его даже не видел.

Людей было немного. Утром сталкеры уходят в рейды, мало кто остаётся. Енот кивнул громиле, что стоял за барным столиком у дальней стены.

Вот, значит, кто его заказчик. Сталкер в брезентовом плаще, перчатках. На голове вязаная маска. Видел я его два дня назад. Это он забирал у Жорика пулемёт. Оружие его габаритам вполне соответствует.

— Маска, — представил Енот заказчика. — А это Беркут. Я о нём говорил.

Рукопожатие у Маски сильное, что в некоторой степени говорит о характере человека.

— «Винтарь» я в оружейной оставил. Очень пригодился.

— Хорошо. Я слышал, Чингиз мёртв. Всё прошло гладко?

— Тут, понимаешь какое дело. Гость объявился незваный. Снайпер. Мы бригадира уже в ловушку загнали, убили бы...

— Последний выстрел остался за неизвестным, — вмешался я. — Ничего рассказать не желаешь?

Енот толкнул меня локтём.

— Снайпер, значит, — задумался громила. — Я никого со стороны не звал. Если он и пришёл по душу Чингиза, то нанимали его другие. Бандиты многим мешают. Повезло, что свидетелей он убирать не стал.

— Ага. Что теперь делать?

— Задание выполнено, Чингиз уничтожен. Гонорар заберёте у Жорика в оружейке. Ячейка номер пятнадцать. Скажете, что от Маски. Попутно предлагаю вам новое задание.

— Бандиты? — спросил я.

— Да. Боров оставил после себя множество мелких шаек. Сейчас они формируются в более крупные банды. Такие, как Чингиз, соединяют их. В последствии может образоваться новая централизованная система, как при покойном Йоге. В две тысячи одиннадцатом под его руководством бандиты выступали единым фронтом, участвовали в войне группировок. У них была реальная сила. Не такая, как у «Долга» или «Монолита». Но её имелось достаточно, чтобы контролировать Свалку и окрестности.

— Кто наша новая цель?

— Душегуб. Не так рассудителен, как Чингиз. Зато весьма жесток, чем и прослыл среди братков. Уберёте его — и система бандитов развалится. По крайней мере, на время.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя