Пролог, часть II

178 3 0
                                    

Полковник Рогозин поднялся по мраморной лестнице на пятый этаж, прошёл вдоль длинного коридора и, предварительно постучав, приоткрыл дверь генеральского кабинета. В кожаном кресле военачальника никого не было, зато за столом, приставленным к мебели генерала наподобие буквы «Т» сидел полковник Моховчук.

— А, Рогозин. Проходите, он скоро будет, — произнёс второй, то и дело теребя бумажную папку на столе.

Рогозин уселся напротив Моховчука.

— Что это у вас?

— Информация. Прямиком от доверенных источников.

— Снова прибегли к информаторам в «Долге»? — с ноткой презрения спросил Рогозин, для которого любой пересёкший линию оцепления является преступником номер один.

— Они сотрудничают с нами. Уже не раз ваши отряды спасали именно их данные. Вы вот знаете, кто в каком углу засел? Чего ждать в той или иной области? А я знаю. И говорю вам: там сейчас настоящая война. Соваться в Зону бессмысленно.

— Это и без ваших информаторов ясно, как божий день. Лучше скажите, когда Беломестных будет.

— Подойдёт с минуты на минуту. Кажется, к нам прислали новое руководство.

— Из Киева? — ради продолжения разговора спросил Рогозин, прикрывая рукой рот. Он представил новую бумажную волокиту, которой обязательно наградит честного полковника очередной начальник в дорогом костюмчике. Сюда давно пора поставить настоящего мужика, боевого офицера, который и пороху понюхать успел, и служил в горячих точках, и вообще знает, что это такое — Родину защищать. Да, к примеру, сам Рогозин. Чем он хуже остальных? Даже Беломестных, и то опустился до уровня дешёвого депутата из Верховной Рады.

— Хуже — из Москвы, — вернул полковника в реальность Моховчук.

— М-да... Жизнь налаживается, — фыркнул Рогозин.

Деревянная дверь открылась, в кабинет из коридора заструился свет неоновых ламп. Вошёл генерал-майор Беломестных. Обеспокоенный взгляд скользнул по вставшим с мест полковникам.

— Вольно, господа.

За ним последовали ещё двое: натуральный бык в военном кителе с четырьмя звёздами на погонах и высокий мужчина в сером костюме-тройке. Лицо первого, поражённое длинным шрамом, покрыто морщинами, второго — молодо, на глазах очки в тонкой прямоугольной оправе.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя