Глава IX Теневой выброс

2 1 0
                                    

Сегодня на Дикой территории воцарилась абсолютная тишина. Всё в округе остановило свой бег, лишь треск «Электр» время от времени нарушал установившуюся безмятежность. Казалось, сама Зона застопорила время, дабы не мешать предстоящей встрече.

В подвале одного из полуразрушенных блоков воистину огромного заводского комплекса «Росток» обосновалась группа сталкеров. Перед тем, как основать перевалочный пункт, они заминировали подходы, обустроили снайперскую позицию, замаскировали признаки проникновения. В общем, сделали всё, чтобы их присутствие осталось незамеченным для посторонних. Тем же, кому невольно «посчастливится» стать свидетелями, уже заготовлен весомый аргумент. Такой, что от одного его вида дурно становится. Однажды отряд наёмников попытался проникнуть сюда. Когда собратья из синдиката потеряли с товарищами связь, прибыла тяжеловооружённая группа карателей. После третьей бесследно пропавшей когорты солдат удачи, от идеи штурма логова сталкеров отказались. С другой стороны, сами сталкеры никому не мешали. Сидят себе в логове, ждут чего-то. Наёмники продолжили использовать Дикую территорию в своих интересах, а вольные стрелки окопались на окраине. Ничьи пути не пересекаются, всё тихо. Так обстановка и разрядилась.

В подвальном сумраке собралась компания сталкеров. Каждый — хладнокровный убийца, профессионал своего дела. Мастер и Чучело были приглашены на эту встречу лично Гусаровым. Воробей сидел в сторонке, прочищал «Кольт». Последним в подземелье спустился Умник. В руках испещрённый мелким почерком клочок бумаги.

— Интересную частоту поймали. Фримены хорошо шифруются, даже должники не могут пробить их каналы. Я смог.

— Как ты есть сделать это? — с сильным акцентом спросил таксидермист-иностранец с «чёрного рынка» по прозвищу Чучело, прославившийся на всю Зону своим промыслом.

— Да он уже два месяца над своей машинкой корячится, — проронил Воробей.

— Заметь, весьма успешно. Назову её «Энигмой».

— Как-как?

— Забудь. — Умник махнул рукой. Откуда этому парню с улицы знать о шифровальной машине вермахта?

— Что ты выяснил? — спросил Демон.

— То, что у свободовцев с разведкой на порядок лучше, чем у «Долга». Не ожидал такого от анархистов. Им удалось перехватить сообщения должников с очень интересной информацией. Представьте, наши бравые красно-чёрные вояки планируют штурм Припяти. Там, якобы, что-то есть, и это очень заинтересовало долговцев. Даже примерные координаты прилагались. Это в северной части города. Фримены время даром не теряли, уже отправили разведывательную группу.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя