Глава I Посланник "Чёрной цитадели"

140 2 0
                                    

Тёмное покрывало ночи окутывало три человеческие фигуры, пробирающиеся вдоль равнины. У сопровождающих - приборы ночного видения, ведущий же полагался на собственное зрение. Он хорошо знал эту дорогу. Справился бы и в одиночку, но на всякий случай он всегда берёт с собой двух солдат - бойцов морской пехоты, целый взвод которых переправили на военную базу наблюдателей НАТО в Зоне Отчуждения.

Ведущий - полковник Джеймс Хокинс, бывший оперативник «Дельты», ныне же - генеральный представитель НАТО на территории Зоны Отчуждения, а по совместительству командир той самой базы. После ранения в одной из спецопераций его выписали из рядов подразделения. Послужной список дал толчок штабному званию, а позже - командировка в зону экологического бедствия, в которой он застрял уже как на три года.

Здесь он понял, что все боевые навыки в Зоне сводятся к минимуму, если ты не пройдёшь новый курс тренировок. Экзотический. Для начала - аномалии, позже мутанты, да и к вечным перестрелкам тоже привыкнуть надо даже закалённым в боях с террористами ветеранам. В общем, осознал полковник, морская пехота непременно потерпит поражение при выполнении боевых операций в этой глуши. Официально, военный контингент стран североатлантического союза не имеет права проводить операции на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, но где бы были США, если б они в точности следовали всем законам, принятым кучкой бюрократов? Итак, личный состав военной базы «Black Citadel», задача которого - охрана комплекса, не способен выполнять задания за пределами лагеря. Потому Джеймс Хокинс сразу же договорился с одним из местных кланов.

Группировки в Зоне - не редкость. Первые сталкеры поняли, что выжить в одиночку невозможно. В группе всегда легче отбиться и от мутантов, и от конкурентов, которые, несомненно, появятся. Время шло, группы пополнялись новобранцами, налаживались торговые сети - и теперь Зону контролируют сразу несколько крупных кланов. Численность бойцов в каждом из них составляет порядка сотни человек. Огромное количество, если учесть, что рядовой член группировки - вооружённое лицо, преступившее закон. Даже правительственные войска не могут ничего поделать с устоявшимся раскладом - система укоренилась.

Естественно, каждая группировка провозглашает свою идеологию, борется за неё, отстаивает её честь. Наладить сотрудничество с такими непросто: одно неправильное слово - и конец союзу. Потому всегда появляется отдельное формирование, ничем не уступающее лидирующим сторонам в оснащении, которому, однако, нет никаких дел до лозунгов. Солдаты удачи, получающие деньги за выполнение грязной работы. Без них никуда, они нужны в любой системе. Их не интересуют взгляды нанимателя. Только оплата по факту, всё остальное не имеет значения. Таковым и стал наёмный синдикат.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя