Пролог, часть III

220 3 0
                                    

МИ-24 летел над Зоной Отчуждения. Район «Радара». Внизу шла перестрелка между отрядами двух сильнейших местных группировок. На небо им наплевать — враги сейчас здесь, за ближайшим холмом, так что «вертушка» не вызвала большого интереса к ней. Внутри пять десантников, закованные в бронекостюмы «Булат». Боевые шлемы закрывают их лица. Каждый готовится к скорой высадке. Четверо бойцов внимательно слушали командира — майора Вельдина, или Первого.

— Наша задача: пробраться на территорию четвёртого энергоблока. Там расположены подземные коммуникации, которые и являются нашим конечным пунктом. Зачищаем их, проникаем в комплекс под Саркофагом. Любой вооружённый контингент, кроме бойцов спецназа, подлежит уничтожению. В случае провала отступаем к точке «Эхо». Она отмечена в ваших устройствах. Там нас будет ждать подкрепление и вертолёт. Вопросы есть? Вопросов нет.

Окраинные районы Припяти захвачены развернувшейся канонадой. Между силами быстрого реагирования и сектантами из вражеской фракции шла настоящая война. Фанатики изо всех сил защищали границы своих владений, однако здесь преимущества были на стороне правительственных войск. Численность, снаряжение и обстрел с воздуха боевыми звеньями вертолётов. Правда, пару «вертушек» монолитовцы сбили, что не принесло им особого успеха. Спецназовцы постепенно проникали в город.

МИ-24 пролетел над некогда жилыми районами города и завис над площадью около высоченного здания, не поддавшегося даже такому властному и жестокому противнику, как время.

Скинули трос, спустились вниз. Когда вертолёт высадил спецназ, он полетел дальше, на подмогу к отрядам, сражающимся у ЧАЭС. Было бы быстрее доставить десант именно туда, но это слишком рискованно: «вертушку» могли сбить вместе с находившейся внутри группой, что недопустимо — у ОСН «Ястреб» ещё есть работа.

Вертолёт обогнул гостиницу и уже готовился взять курс на станцию, как его поразил... луч. Сгусток энергии, чем-то схожий с электрическим разрядом, уничтожил машину, и та, уже объятая пламенем, навалилась на верхние этажи соседней жилой постройки. Огромные блоки вместе с мелкими кусками бетона сыпались вниз, словно лавина в Гималаях. А пламя разгорелось с новой силой, образовав очаг едкого дыма, вмиг заполонившего всё пространство вокруг.

Бойцы осмотрелись. Позади остались пустынные улицы, сломанные скамьи, перебитые уличные фонари, ржавые остовы автомобилей. Справа стоит гостиница. Впереди — мрак. Дым отрезал от военспецов всю северную часть города. Ту, через которую и придётся прорываться.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя