Глава XII Воплощение Немезиды

2 1 0
                                    

Наш отряд сошёл с тропы и двинул к небольшой поляне. Пока мы добрались до окрестностей Радара, день уступил место сумеркам. По сути, ночь ещё не наступила, но в её преддверии тьма уже прогнала солнечный свет, оставив лишь нечто издали похожее на него. Зона медленно покрывалась мраком. Ненавижу сумерки. Ни дня, ни ночи. Нет конкретики, одни лишь расплывчатые образы, так и не скрывшиеся во тьме. Именно в такую пору из нор вылезают твари всех мастей. Учитывая, что мы находимся под самым боком у центра Зоны, на лучшее можно не надеяться. Идти дальше — верная смерть. Потому капитан решил устроить привал. Отдых вообще нужен: почти сутки на ногах.

Поляну моментально заняли и оцепили. Патрули отправились разведывать обстановку в округе.

— Кальмаренко, за старшего, — распорядился Орлов.

— Есть!

Капитан вместе с Третьяковым и Семёновым растворились в тумане.

— Куда они ушли? — поинтересовался я.

— Прямо к РЛС. Ваш «Выжигатель».

— Ясно. Мне вот что интересно, лейтенант. Как ты на Кордоне очутился? Весь отряд в бункере, а ты где-то на периферии шатаешься.

— Пространственная аномалия. Влетел в неё по неосторожности, — нехотя ответил Алексей.

— И она перебросила тебя на Кордон?

— Да. Бондарев что-то говорил о сети таких аномалий. Вроде как они все соединены между собой и перемещают всё в одну точку. Хрен его знает, что и как. Профессор повёрнут на аномалиях. Ускорители частиц — его изобретение. И не только они.

— Потому он идёт с нами? С тем артефактом он будет разбираться?

— Да. Больше некому.

Я огляделся. Темнота постепенно отхватывала своё. Усеянное тысячами звёзд небо разрушало все представления о кошмарах Зоны. Где-то там, в миллионах световых годах, нет всего этого хаоса, что царит здесь, как в пределах Периметра, так и за ним. Там вообще ничего нет, лишь пустые планеты и меркнущие звёзды далёких галактик. Символы непознанного, неразгаданного, неизвестного.

— Не думал, что когда-нибудь увижу Припять, — сказал я.

— Запретная локация, да? Там, на самом деле, всё не так, как думает ваша братия. Никаких тайн, Клондайков. Только сборище кровожадных сектантов. Я, кстати, никогда не думал, что буду на равных разговаривать со сталкером.

S.T.A.L.K.E.R. Артефакт КатаклизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя