К Барьеру подбежали два десятка солдат в зелёных комбинезонах «Свободы». Возглавлял их высокий, коротко стриженый парень с СВУ в руках. Вторую группу, состоящую из десятка бойцов в бронекостюмах, вёл сталкер в «Севе». Солдаты быстро заняли позиции, готовясь отразить атаку с любой стороны, кто-то побежал на помощь раненым. Командиры групп, наречённые хранителями, поднялись по склону, где их уже ждали.
Финансовый руководитель группировки, негласно ставший правой рукой Лукаша, лидера «Свободы», откинул стан на спинку стула. Длинные костлявые пальцы обхватили подлокотники, густая седая борода свесилась на грудь.
— Ну прямо вылитый Леонардо да Винчи, — тихо, чтобы старик не расслышал, пошутил один из хранителей.
— Угу, мольберта с красками не хватает, — подтвердил второй.
Они приблизились к старцу. Бездонные глаза смерили новоприбывших полным презрения взглядом.
— Почему так долго? — повелительно спросил он.
— Примчались сразу, как смогли. Собирали людей.
— Пока вы их искали, военсталы успели убраться отсюда. Посмотрите на раненых и убитых. Они налетели и скрутили всех. — Как такое возможно? Барьер стерегут лучшие.
— Военсталы оказались умелее. Это спецназ. Мастера проникновения и саботажа.
— Посмотрим, что они смогут на узкой дорожке.
— Нет. Я обещал им, что преследования не будет.
— Я не обещал! — Хранитель приподнял СВУ. — «Свобода» такого не прощает!
— Уже простила. «Долгу».
— С должниками тоже разберёмся, не переживай, — поддержал товарища второй хранитель.
Комиссар медленно приподнялся со стула, в два огромных шага подобрался к аппаратуре, включил запись. Затараторил искажённый радиопомехами голос:
— Все мертвы! Комиссар, я таких раньше не видел! Налетели со всех сторон, перестреляли... До цели не добрались... Я... На помощь!
Свободовцы нахмурились.
— Грач. Он возглавил исследовательскую группу. Никто не вернулся, — сказал старец.
— Тогда и военсталов перережут. Наших сколько было. И всех...
— Потому мы оставим их в покое. Не нужно понапрасну тратить время и людей. Лучше посмотрите на действительную угрозу. «Долг» обосновал лагерь неподалёку от нашей базы. Если мы простим им такую наглость, через неделю здесь будет уже три опорных пункта, а через месяц они полностью окружат Армейские склады. Единственный шанс избежать нападения — ударить первыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Артефакт Катаклизма
AçãoМир стоит на грани порабощения: в глубинах Зоны появилось страшное оружие, дарующее неизмеримую власть обладателю. Очереди из желающих заполучить его уже выстроены, и лишь дерзкая силовая акция может сохранить хрупкую стабильность. Павел Соколов - б...