(От автора)
Примечания: эпизод содержит публичную п*рку в наказание. История ВЫДУМАНА и рассказана от лица автора.
Контент только для подростков и взрослых❗ (18+)Главные герои:
Сергей Владимирович – преподаватель обществознания и дисциплины.
Полина Григорьева – разбалованная ученица, попавшая в дисциплинарную школу для трудных подростков. Родители отдали её на воспитание, когда ей исполнилось 15 лет. (На момент происходящего в истории девочке уже 17 лет)
P.S. В этой школе все обращаются друг к другу с уважением на «Вы».
*К истории*
Пока преподаватель разглагольствовал, объясняя важную тему урока, Полина сидела за последней партой и лишь беседуя, хохотала во весь голос со своей соседкой(подругой) по столу.
Вот только в один из моментов, учителю надоело поведение учениц и он решил привлечь к себе внимание:
–Кхм, юные леди, я вам не мешаю?! – постучав указкой по своему деревянному столу и прочистив горло, Сергей недовольно выгнул бровь обращаясь к девочкам.
Те сразу же обернулись на звук и умолкли, окинув учителя встревоженным взглядом. Весь класс тоже обернулся вмиг на виновных, но никто не смел сказать что либо в ответ, даже сами девочки будто проглотили языки. В итоге где-то на минуту в помещении повисла гробовая тишина, пока...
–Полина Григорьева, объясните пожалуйста: сколько ещё раз вы будете срывать мне уроки?! – увидев покрасневшие лица Полины и её соседки, учитель вновь не отозвался с претензией к главной зачинщице безделия.
–Простите пожалуйста, мы больше так не будем... – резко засмущавшись, Полина опустила глаза в парту и произнесла тихие слова прощения, надеясь заполучить пощаду.
Но Сергей Владимирович настойчив и кажется не из тех, кто просто так отступает, закрыв глаза на проблему.
–Нет, Поля. Мне очень не нравится ваше поведение в последнее время, поэтому сейчас я предложу два варианта, а вы решайте сами какой для вас более хороший! – как только Сергей произнёс эти слова и на пару секунд задумавшись снова утих, у Полины под столом начали дрожать коленки. Ведь она прекрасно наслышана о том, что в этом месте старшим позволено делать с учениками всё что угодно за нарушение правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении)
Короткий рассказСтрого 🔞+ К сожалению я не смогла предвидеть беду. Все краткие истории удалились и вернуть их не могу, но стараюсь не отчаиваться... Буду заново писать и публиковать сюда немного изменённые истории( Надеюсь на вашу поддержку и ожидание❤️❤️😟😟 Со...