(От автора)
Примечания: присутствует грубое обращение, бордель, нас*лие, таб*чные изделия. История и название клуба ВЫДУМАННЫЕ! Рассказано от лица главной героини. Несовершенолетним читать ЗАПРЕЩЕНО❗ (18+)
*К истории*
Pov Александра.
Не так давно я попала в притон из которого выбраться оказалось вовсе не легко. Но сдаваться и оставаться тут не собираюсь так как не хочу иметь клеймо карьеры шл*хи!
Прокручивая каждый божий день в голове идеи для побега, однажды мне подвернулась "удача". В среду вечером, пока все девушки отдыхали, у нашего главного было важное собрание с охраной. Тогда я решила, что на посту быть никого не должно и поэтому тихо выйдя из своей комнаты направилась по коридору к чёрному выходу. Вот только стоило завернуть за угол подойдя почти к "свободе", как меня тут же на удивление перехватили крепко мужские руки.
–Ты куда это собралась, красотка?! А ну-ка давай назад! – прошипев протяжно мне на ухо, амбал потащил меня за талию обратно в комнату. На что я обречённо начала вырываться и кричать как могла, но из-за неравных сил меня всё таки смогли втолкнуть опять в то гиблое место.
Я не успела опомниться, как меня швырнули на грязный матрас всем телом... Ударяюсь головой слегка об стену от чего в глазах начинает кружиться всё вокруг. Начинаю надеяться, что амбал поймавший меня в коридоре сейчас просто уйдёт оставив рыдать от безысходности, но ОН делает действие похуже... Вижу, как мужчина достаёт рацию из заднего кармана брюк и с ухмылкой вызывает сюда подмогу!
После чего через пару минут в комнату входят ещё двое крупных мужчин и это приводит меня в ступор.
«О господи, что они задумали?! Меня собираются наказывать?!» – пролетают страшные, вопросительные предположения при виде смотрящих на меня мужчин.
Сразу же отсаживаюсь в угол комнаты и дрожа всем телом, пытаюсь слиться со стеной, когда один из амбалов вдруг начинает подходить ко мне.
–А-а-а! Не надо, прошу... – визжу как припадочная и начинаю умоляя плакать, но это не срабатывает.
Мужчины один за другим подходят ко мне и лишь дёрнув меня за ногу, кладут в горизонтальное положение на матрас. После, надвисают сверху и по очереди принуждают к тому самому занятию, которым я боюсь здесь заниматься. Не могу им противостоять так как их трое, а я совсем одна, поэтому лишь успокоившись, через какое-то время сдаюсь и позволяю над собой надругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении)
Cerita PendekСтрого 🔞+ К сожалению я не смогла предвидеть беду. Все краткие истории удалились и вернуть их не могу, но стараюсь не отчаиваться... Буду заново писать и публиковать сюда немного изменённые истории( Надеюсь на вашу поддержку и ожидание❤️❤️😟😟 Со...