Сложная жизнь

213 3 0
                                    

(От автора)

Примечание: эпизод содержит — грубое обращение, предательство, см*рть близких, seks. домогательства к подростку в раннем возрасте, продажу героини в интим клуб, употребление спиртных напитков. Главная героиня девственница. История довольно длинная, ВЫДУМАННАЯ и надеюсь ни для кого не жизненная😕 Рассказано от лица главной героини. Название клуба придумано автором, книга в истории не выдумана. Моменты описаны обрывками, так что не судите строго. Контент для лиц строго 🔞+

истории*

Pov Карина. (главная героиня)

*Предыстория*

Мне было тринадцать лет, когда я потеряла самых близких для меня людей. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мы ехали на дачу к бабушке, но я как назло осталась жива. «Родила́сь словно в ежовых рукавицах!» – говорили мне все доктора в больнице так как на мне были лишь синяки и ссадины, которые довольно быстро затянулись.

Я думала, что теперь моей жизни без родных существовать не может, но после похоро́н выяснилось, что у меня есть родственники... О них я узнала в тот момент, когда меня отправили на время в детский дом, так как ещё не совершеннолетняя.

***

В один из тёплых дней, мы гуляли на дворе детского дома с компанией, как вдруг на порог заведения вошла молодая пара. Они увидели меня первыми и сразу узнали кто я такая. После чего решили взять надомной опекунство! Мне сообщили лишь то, что это мои тётя и дядя, которые хорошо знали моих родителей, но теперь я буду для них дочкой... Михаил и Светлана – мои новые родители. Вот только назвать их этим словом мне довольно трудно. Даже несмотря на то, что по приезду в новый дом, меня обеспечили всем необходимым, выделили отдельную детскую комнату и дали мне: любовь, заботу, безопасность, я всё равно никак не могла полюбить этих людей также, как своих родных.

Читая мне сказки на ночь, на моих щеках всё равно появлялись слёзы из-за хороших воспоминай с родной мамой. Я искренне старалась привыкнуть к новой среде обитания и семье, но как назло на душе́ было тускло и одиноко!

Я правда благодарна за всё тем людям, которые мне подарили то чего хотела, но считать их родными так и не удалось на протяжении всей жизни в этом доме...

*Прошло 3 года*

Совсем недавно мне исполнилось 16 лет, но я и представить не могла, как повернётся внезапно моя жизнь в этой семье после этого дня рождения... 

МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении) Место, где живут истории. Откройте их для себя