Дочь врага. Расплата за любимых (2 часть)

340 6 0
                                    

Pov Марат. (главный герой)

Пару месяцев тому назад, один пр*дурок сбил на пешедном переходе мою беременную жену Миру, но вместо того, чтобы оказать ей помощь, скрылся с места дтп! Именно тогда, когда мне сообщили о см*рти близкого человека, я ввязался в криминал пообещав себе, что отомщу за см*рть своих родных, чего бы мне того не стоило!

*День наподения*

Настал тот день, когда мы с братками наконец-то вычеслили убл*дка и решили действовать...

Мигом убрав охрану у входа с помощью уловок и оружия, заявились к нему в дом без приглашения. После чего ворвавшись внутрь, вдруг "сорвали джекпот".

Парочка ворковала на кухне что-то готовя вместе, но мы напали на них, прерывая семейную идиллию. Затем по одному моему счелчку пальцев, мои ребята поставили на колени гада и его жену. Я же сел вольяжно в кресло напротив и стал рассматривать с прищуром своего врага.

Обдумывал в голове, что буду делать с ним и его семьёй, как вдруг в коридоре послышался чей-то сердитый, девичий голосок. Ухмыляюсь, когда замечаю в проходе встрепинувшуюся девчонку, которой на вид небольше шестнадцати лет.

Она смотрит на меня и своих родных ошарашеным взглядом, а я уже в мыслях прокручиваю картинки страсного с*кса с ней.

«Люблю невинных, но с бойким характером» – осматриваю её с ног до головы с прищуром, но как только урод заявляет, что это его дочь и она ещё невинная, мне срывает крышу.

Решаю, что хочу забрать её себе в качестве мести и озвучиваю это в пошлом ключе. Вот только девчонка и её папаша выдают протесты на которые мне обсалютно побоку...

Встаю с кресла и вначале добиваю урода, лишая жизни одним выстрелом его любимую жену в моменте вспоминая о СВОЕЙ Мире. Сразу после выстрела на моей душе становится наконец-то за всё время легко и спокойно. Я чувствую справедливость, которую ждал все эти месяцы.

«Если бы не см*рть Миры, я бы ни за что не убил человека, но ОНА была любовью всей моей жизни и за НЕЁ я решил пойти на многое. Теперь совершив такое же преступление, я стою напротив своего врага, мечтая растоптать его не по детски!» – смотрю на тр*п женщины неотрываясь и раздумывая о своём, но как только девчонка под моими ногами обнимая мать странно начинает захлёбываться в рыданиях, почему-то отмираю от своих мыслей и присев на корточки, пытаюсь успокоить эту малолетку.

МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении) Место, где живут истории. Откройте их для себя