(От автора)
Примечания: эпизод содержит сцены уб*йства, грубое обращение и похищение дочери из-за мести. История ВЫДУМАНА, рассказана от лица главной героини и главного героя. Героиня — девственница; Герой — безжалостный бандит. Несовершеннолетним читать ЗАПРЕЩЕНО❗(18+)
P.S. у этой истории будет две части как и в прошлый раз. Имя героини я выбрала своё, потому что оно довольно редко встречается в любовных романах.
*К истории*
Pov главная героиня.
Начну пожалуй из далека и расскажу немного о себе а также о своих родителях...
Моё имя Алина, но все знакомые и близкие мне люди зовут меня просто Аля! Сейчас я оканчиваю факультет на юриста... У меня стройная фигура, но по росту я слишком низкая. Мой рост составляет около 150 см. Также совсем недавно, мне исполнилось восемнадцать лет, но я по-прежнему живу с родителями.
Не стоит осуждать меня сейчас за это, потому что в ближайшее время я как раз планировала "улететь с гнезда". Уже даже выбрала себе сьёмную квартиру и вот на днях собиралась поехать её смотреть. Но одна страшная ситуация разрушила все мои планы на будущее...
За все эти годы, моя семья ни разу не знала бед, так как наш двухэтажный дом всегда находился под защитой в качестве охраны и видеонаблюдения. По мимо этого за мной попятам постоянно ходили папины сотрудники. Но к сожалению, в один из дней случилась беда от которой даже сильные мужчины не смогли спасти нашу семью.
Мой отец — ведёт сёрьёзный бизнес, владея огромной компанией и таким образом обеспечивает нашу семью всем необходимым, пока я и мать наводим уют в доме.
Моя мама в прошлом — главный бухгалтер отца, но после моего появления на свет, она решила сидеть дома, занимаясь творческими делами и моим взрослением.
«Не подумайте, что это какой-то абьюз, моей маме действительно самой нравиться часами теперь проводить дома.»
У нас в семье всегда были хорошие отношения, но в какой-то момент начали происходить странности. Мать заметила, что отец стал часто пропадать на работе до поздна. Из-за чего в её голову начали закладываться мысли об измене. Но я пыталась поддерживать её несмотря ни на что, так как знала, что отец нас любит и никогда бросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении)
Короткий рассказСтрого 🔞+ К сожалению я не смогла предвидеть беду. Все краткие истории удалились и вернуть их не могу, но стараюсь не отчаиваться... Буду заново писать и публиковать сюда немного изменённые истории( Надеюсь на вашу поддержку и ожидание❤️❤️😟😟 Со...