Наказание Елизаветы

510 4 0
                                    

(От автора)

Примечания: эпизод содержит телесное наказание ввиде п*рки. История краткая, ВЫДУМАННАЯ и рассказана от лица автора. Не совершеннолетним читать ЗАПРЕЩЕНО❗ (18+)

*К истории*

Pov Автор.

Наступил вечер пятницы—конец учебного дня. Школьная неделя наконец-то прожита и это отличный повод для радости у всех детей, ведь впереди предстоят счастливые выходные отдыха. Вот только десятилетней Елизавете от осознания, что сегодня дома её  накажут за плохие отметки на уроках, было совсем не радостно.

Девочка шла домой из школы совсем не торопясь, так как боялась предстоящего разговора и явного наказания от родителей. Её воспитывают в строгости считая, что гранит науки очень важен в жизни. Также родители решают всё всегда за девочку, поэтому если она принесёт в дневнике хоть одну двойку за неделю, ей конкретно прилетает строгий выговор! 

«Боже, что же будет с моей п*пкой? Я не хочу домой! Хочу быстрее вырасти и уйти из дома! Ещё и эта учительница русского языка как назло именно мне сделала замечания и поставила двойку. А ведь я вела себя спокойно и виновата в шуме была совсем другая девочка! Ну вот за что мне всё это?!» – с такими мыслями, девочка нежеланно петляла по закоулкам, дабы не идти домой. Но как только глянула на время в телефоне и поняла, что за опоздание ей достанется ещё сильнее, то сразу же ускорила свой шаг.

***

Спустя минут десять, Лиза была на подходе к дому. Она практически уже вошла внутрь, но её ножки внезапно остановились у порога входной двери и будто приросли к земле слегка дрогнув от волнения.

Девочка замерла на месте не решаясь открыть дверь от страха. По её телу прошёл мелкий озноб, когда она осознала, что сейчас будет что-то страшное! Но немного поколебавшись ей всё таки пришлось продолжить движение.

Войдя тихо внутрь своего жилья, Лиза начала снимать рюкзак с плеч и вешать школьный пиджак на вешалку в прихожей, как вдруг с порога раздался строгий голос матери:

–Ну наконец-то явилась! Ты где так долго ходишь, дочь? Мы уже с отцом начали переживать! Совсем о нас не думаешь? – недовольным тоном, женщина налетела сразу с расспросами на дочь.

–Прости мамочка, нас в школе задержали... – на что девочка склонив виновато голову вниз, очень тихо кинула фразу в оправдание.

МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении) Место, где живут истории. Откройте их для себя