Расплата за брата

281 3 0
                                    

(От автора)

Примечания: эпизод содержит грубое обращение и рассказан от лица главной героини. История краткая и ВЫДУМАННАЯ. Не совершеннолетним читать ЗАПРЕЩЕНО❗ 🔞+

*К истории*

Pov Екатерина Матвеенко(г.г.)

Стрелки часов переваливали за полночь, в то время, как я сидела на кухне нашей с братом съёмной однушки, которую помогают оплачивать нам родители и читала свою любимую книгу, ожидая приход блудного братишки.

«Где его черти носят?! Не дай бог снова ошивается со своими дружками хулиганами! Мне же потом его перед родителями выгораживать... Ещё и на звонки как назло, годёныш, не отвечает. Всё, если через пару минут не явится, лягу спать, а завтра утром расскажу обо всём матери. Пусть сама с ним разбирается!» – уже начав зивать и засыпать за небольшим столом, глядя постоянно на настенные часы, мысленно отругала брата словно его мать, делая в конце выводы. После чего закрыла книгу и собиралась пойти в комнату спать, но внезапный дверной звонок пробудил меня, заставив подойти к двери.

«Кого там принесло на ночь глядя? У Матвея же есть свои ключи. Блин, не уж то набухался как обычно и теперь не в состоянии даже зайти домой самостоятельно?» – с такой мыслью, протёрла сонные глаза и поспешила открыть дверной замок, даже не удосужившись проверить перед этим глазок.

–Матвей, опять ты пьян и... – распахнув настежь тяжёлую дверь квартиры, начинаю налетать с наездом смотря себе под ноги, думая, что за дверью действительно находится мой брат. Но на полуслове затыкаюсь, так как подняв слегка голову вверх, замечаю перед собой неизвестных мне, двух мужиков головорезов.

–Вам чего? И вы кто такие? – сонно бубню, приподнимая одну бровь и осматривая их массивные тела.

Но вместо какого либо ответа, один из мужчин кладёт свою большую руку на моё плечо и надовив на него, стальной хваткой резко толкает меня вглубь квартиры, входя следом.

–Ай... Вы что делаете?! – шиплю от боли, искривив недовольно лоб на действия амбала, но ему всё равно на мой писк, который скорее всего именно так раздался на фоне крупных тел по два метра ростом.

–Ты кто такая, цаца? И где Матвеенко?! – как вдруг мужчина грубо задаёт мне встречные вопросы, окинув недовольно с головы до ног мою стройную фигуру.

МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении) Место, где живут истории. Откройте их для себя