В плену у конкурента

1.1K 9 1
                                    

(От автора)

Примечания: эпизод содержит грубое обращение и похищение дочерей. История ВЫДУМАНА, похожа на одну с прошлого аккаунта, продолжение которой многие хотели. Рассказана от лица главной героини. Жестокости сильной нету, но всё равно контент к прочтению только для совершеннолетних❗(18+)

*К истории*

Pov Злата.

Совсем недавно мне исполнилось восемнадцать лет, которые я планировала отпраздновать в кругу веселой компании, но в этот день ужасным образом оказалась похищена неизвестными мне людьми. По началу, в голову пришла мысль, что это всего лишь глупая шутка(розыгрыш друзей), но чуть позже поняла, что меня похитили взаправду и кажется вовсе не случайно. Я не имею понятия: кто это сделал и ради чего, а также что меня ждёт дальше, но от греха подальше решила вести себя тихо...

Только, когда меня привезли в загородный дом и кинули в сырой подвал, оставив там без еды и воды на долгое время, по моему лицу начали бежать ручьём слёзы. В голове вдруг стали появлятся страшные мысли и картинки предположений того, что могут со мной сделать. «Надо найти выход и бежать!» – кричало моё внутреннее Я где-то в глубине души. Вот только выхода от сюда нету т.к. меня закрыли в холодном, подземном помещении лишь с единственной металлической дверью, которую собственно заперли на замок снаружи. Я отчаянно била кулаками и ногами дверную щель, пытаясь достучаться до своих похитителей. Вот только результата нужного это действие не произвело. Поэтому, осознав, что всё бессмысленно, увидела на полу в углу подвала дряхлый матрас и лишь опустилась на него пятой точкой(попой), ожидая своей участи...

*Неделя спустя*

Я нахожусь здесь уже около недели, но за всё время ко мне только один раз зашёл здоровый мужчина в балаклаве. И то, не стал вести со мной переговоры. Просто молча оставил у моих ног поднос с лёгким перекусом ввиде сэндвича с соком, после чего покинул помещение. Конечно же еду я сразу съела т.к. живот предательски урчал и болел всё время, после меня почему-то отрубило. А когда проснулась, потеряла счёт времени и дней нахождения в этом месте.

Не имея понятия: день сейчас или уже ночь, решила посидеть на матрасе держась за больной живот и вспомнить своих родителей. Но наверное это было худшее решение, потому как от воспоминаний своей счастливой жизни на мои глаза снова навернулись горькие слёзы, также в висках вдруг появилась тянущая боль похоже из-за голода, холода и давления. Скрючившись в комок на матрасе и глотая горькую жидкость(слёзы) текущие от боли и обиды по лицу вниз уже не знала о чём думать. Как вдруг за плотно-деревянной дверью раздался пугающий до дрожи звон металлического замка...

МОИ КРАТКИЕ ИСТОРИИ 18+ (На переписке и восстановлении) Место, где живут истории. Откройте их для себя