I.

827 32 1
                                    

погода радовала глаз, но настроение было испорчено тем, что с самого утра приходилось пахать на работе, разливая людям кофе и улыбаясь в их недовольные морды. но пара комплиментов, милые слова и улыбка заставляла их невольно улыбаться в ответ. всё время в голове кружилась мысль о том, что сегодня концерт Лиды, на который она и Соня идут вместе. целый день крутясь у стойки, ноги уже подкашивались, но впереди был ещё и слэм, на котором Лиса обязана побывать. тяжело вздыхая, девушка выходит с работы ровно в три часа дня. шагая на остановку, она достала из сумки под и затянулась. сладкий пар взмывал в воздух, рассеиваясь на ветру. телефон завибрировал в кармане, напоминая о своём присутствии и о том, что девушка всё ещё кому-то нужна. сообщение в телеграмме было от подружки, с которой и договаривались пойти на концерт. залезая в чат и прочитывая сообщение, Лиса быстро напечатала ответ.

[15.07]
Ну что, у тебя получается?

[15:07]
да, зайдёшь за мной

[15:08]
С бухлом туда нельзя

[15:08]
(
ну я захвачу себе бутылки 2 пивка, сначала дома хлебну, потом по пути туда. ты будешь?

[15:08]
да, одну возьми, потом скину

отреагировав на сообщение смайликом, телефон вернулся в прежнее место. автобус подъехал и оплатив проезд картой, девушка задумалась и прозевала ступеньку, которой и не было. чуть не навернувшись, она посмеялась с этой ситуации и попыталась протиснуться в конец. весь путь в нём пришлось стоять, так как большинство возвращалось с учёбы. спокойно доехав до нужной остановки, Лиса выскочила с автобуса и поплелась до любимого круглосуточного магазина, в котором продавщица тётя Люда знала её и продавала всё. поприветствовав тётю Люду, она попросила её дать три бутылки короны 0,3. мило улыбаясь, продавщица поинтереосвалась самочувствием, а после выслушала небольшой рассказ о том, как она устала, но в целом всё неплохо. пробив напитки, женщина попрощалась с "Васькой" и та вышла с магазина. открывая бутылку зубами, крышка полетела в мусорку неподалёку. отхлёбывая напиток, горло обволакивала "мягкая" жидкость. надев пакет на запястье, девушка вновь вынула подик на этот раз из кармана и затянулась. дома уже недолго полежав на кровати, Лиса встала и пошла перекусить что-то. схватив со стола три конфеты, телефон начал разрываться от звонка и сообщений. подлетев к нему, Лиса приняла трубку от подруги.

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя