XVI.

274 27 10
                                    

//с момента в такси, советую читать под песню токсиса "November", т.к писалась она под неё и мне кажется, что пиздец как описывает чувства. приятного прочтения//

проснулась девушка от того, что кто-то шёпотом звал её по имени, а кровать рядом промялась под чьим-то телом. открывая глаза и щурясь от яркого солнечного света, сквозь пелену удалось заметить Володю. Лиса поздоровалась и снова закрыла глаза, стараясь продолжить сон, но Иванов не дал ей этого сделать. тряса, кидая подушку и щекоча, тот смог поднять с кровати девушку, отправляя умываться. в зеркале на неё смотрело опухшее лицо с красными глазами от недосыпа. зевая, Лиса принялась чистить зубы, пока в комнате её терпеливо ждал русоволосый. закончив со всеми утренними процедурами, блондинка вышла покурить на балкон. утренний прохладный ветер сменился на горячий воздух и ярко горящее солнце, отчаянно греющее всё вокруг. вдруг к ней на балкон зашёл Антон, подкуривая свою сигарету.

-чё на шее, малая? - приобнимая подругу за плечи спросил Брамо, выдыхая едкий дым в открытое окно.

-да забей, хуйня. - Лиса отмахнулась и прикрыла шею рукой.

-вот это у вас встреча с Вовой эпичная была. и как? - прохихикал Антон, потрепав подругу по голове.

-это не Вова. - девушка опустила голову, а парень округлил глаза. - давай не будем об этом, Тош. не хочу. - тот лишь понимающе кивнул и замолчал, продолжая травить организм никотином. вскоре оба докурили и направились в комнату.

Володя развалился на кровати засыпая, в связи с тем, что мало спал. давая возможность ему выспаться, Лиса начала собирать чемодан. запихнув пару шмоток, а другие вытащив для того, чтобы одеться, та пошла на кухню краситься. Антон поплёлся следом. пока блондинка красилась, ребята узнавали друг друга получше, рассказывая истории из своей жизни. за время разговоров и сборов, время приблизилось к пол второму часу дня. закрывая косметичку и помещая её в чемодан, Лиса принялась будить Иванова. немного возмущаясь, Вова всё же встал с кровати и потёр глаза. зевая, парень взял чемодан и потащил на выход, а девушка ещё раз осмотрелась, быстро проверяя, всё ли она взяла и вышла следом. идти от гостиницы им час, поэтому было принято решение поехать на такси, в связи с тем, что Володя кое-как стоял на ногах. благодаря дневным пробкам, ехать им около сорока минут.

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя