проснулась Лиса без какого-либо похмелья, так как выпила совсем чуть-чуть. время близилось к двенадцати дня, а значит можно ещё ничего не делать. плана на этот день не было никакого, только в мыслях прокручивалась идея подрубить стрим ИРЛ, как она красится и общается с чатом, ведь аппаратуры никакой у неё не было. зависнув в тик токе на час, Лиса решилась встать с кровати и заварить себе ещё один дошик. сегодня надо будет сходить в магазин ещё за парой штук, ну или на крайняк заказать доставку. включив на Ютубе какую-то нарезку со стрима Дани Кашина, девушка с удовольствием уплетала свой завтрак. часа в два дня та подрубила стрим. общаясь с чатом, Лиса отвечала на вопросы и рассказывала историю о том, как решила приехать в Питер и зачем.
-вообще, я приехала к Вове погулять. многие ж знают, что я переехать сюда хочу, вот местность осмотреть, чё да как. нет, не встречаемся, ебланы. как мы с Вовой познакомились? оооо, это вообще моя любимая история, мы часто с ним это вспоминаем и ржём. короче я стримила в запрещённой соцсети, меня перемкнуло и я захотела начать на твиче. написала ему, мол учи меня, приезжай, в жизни объясни. я его ещё попросила пива мне купить. ну вот он объяснил, я к нему за советами ещё лезла много раз. а потом начали в игрульки играть и общаться потихоньку. это если вкратце рассказывать, я ещё кстати сюрпризом приехала, разбудила бедного утром. ребят, я не знаю когда алко будэ. я отошла от треш стримов, ну его нахуй.
полтора часа болтовни с чатом и стрим закончен. тут в телеграмм приходит сообщение от Вовы, заходя в диалог, девушка начала печатать ответ.
[15:46]
Влад зовёт бухать, приезд твой омывать
ты обязана быть, сказал что не впустит
если тя не будет[15:46]
пиздец, вов[15:47]
ну а я чё сделаю, погнали, я зайду за тобой[15:47]
🖕парень кинул реакцию на сообщение и вышел из сети. Лиса решила пригубить перед походом к Владу. выпив последнюю бутылку пива из холодильника, волнение отступило. спустя несколько часов залипания в тик токе, Лисе написал Вова о том, что подошёл к зданию. подухарившись перед выходом и закинув жвачку, девушка вышла из номера и закрыла его на ключ. спускаясь по лестнице, вскоре та оказалась на улице в объятиях мальчишки.
-хорошо выглядишь, не боишься, что отъебу? - Володя улыбнулся.
-не боюсь, вдруг я не против? - Лиса подмигнула парню, они посмеялись и двинулись к Мафане.
слова парня оказались полной правдой. короткое чёрное платье облегало тело, показывая всем замечательную фигуру, лишь одни рукава были велики и прозрачны. ноги украшали чёрные конверсы и капроновые чулки с кружевами на ляжках. насколько стало ясно из слов Вовы, идти им около часа, потому он так рано и подошёл. слово за слово, завязался диалог и темы его скакали с одной на другую. так они и дошли до квартиры парня. поднявшись на лифте на седьмой этаж, Володя Каша нажал на звонок. дверь им открыл никто иной как Владислав Калюка. пожав руку Вове, Влад пробежался взглядом по Лисе, пожал ей руку и пригласил в глубь квартиры. пройдя за Вовой в зал, открылся вид на огромное количество бутылок доктора Дизеля, мистера лиса и на подобии сладкого пива, и пару бутылок Егермейстера. замерев на месте и рассматривая содержимое стола, сзади на ухо прохрипел до боли знакомый голос.
-ты ж вроде типа такого пива любишь, я тебе взял. если егер будешь, то скажешь. ахуенно выглядишь, кстати.
горячее дыхание опалило ухо девушки и от неожиданности по телу пробежал табун мурашек. поблагодарив парня и улыбнувшись, блондинка прошла к дивану. минут через пять в дверном проёме показался Мафаня с Брамо. подскакивая с места и подбегая к Антону, Лиса затянула его в объятия. усаживаясь вместе с ним на диван, Брэмо наклонился к уху девушки и прошептал комплимент, после чего положил руку на плечо подруги и улыбнулся.
-спасибо большое, роднулькин! -Лиса улыбнулась в ответ и потрепала парня по голове.
-так, общение общением, а бухло по расписанию. это все, кто будет? - неожиданно для всех начал разговор Вова, потирая ладони друг об друга.
-ну по идее да, я никого больше и не звал.
-а не дохуя нам будет?
-слыш, мелкая, тебе только пиво, а нам 4 бутылки егермейстера заебись думаю, если не мало. - Лиса нахмурились и прищурила глаза. недавно он ей говорил о том, что если захочется покрепче - так говори, а щас на неё только пиво. - ну реально лиса́, чего глазки прищуриваешь? - Влад подпёр голову руками и ухмылялся.
блондинка легла щекой на спину Антона и тяжело вздохнула, после чего вернулась в обычное положение. вечер обещает быть весёлым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
погнали пиво пить?
Fanfiction-погнали пиво пить после концерта? - прокричала девушка на ухо Владу, чтоб тот смог расслышать её среди орущих людей и музыки. немного помедлив, парень положительно закивал и крикнул в ответ: "Погнали!".