VII.

440 18 9
                                    

со стороны вся эта тема попахивала изнасилованием, так как на трезвую девушке было максимально неприятно ощущать прикосновения к себе. вернувшись к стонавшему Владу, та застала такую картину: Влад лежит уткнувшись головой в подушку, сминает край постели и стонет от каких-то, видимо, неприятных ощущений.

-что произошло?

-я соскуууучился. - пьяно тянул Калюка, переворачиваясь на спину. - иди ко мне. - он вытянул руки в жесте объятий.

-подожди чуть-чуть. - Лиса села на кресло, гляда на парня.

простонав, тот сомкнул веки. полежав так минуты две, он резко подорвался и упал обратно, звонко ударившись рукой об прикроватную тумбочку, переворачиваясь на бок. от этого звука поморщилась сама Лиса, а парню было хоть бы хны. алкоголь предательски не действовал, но возможность потрахаться с самим Мафаней та упускать не станет. усевшись на него, Лиса чмокнула парня в нос. очнувшись, Влад схватил её за талию и поцеловал. руки переместились под футболку, ощупывая грудь знакомой. вот всё произошло вновь. Влад вжимает блондинку в матрас кровати, та громко стонет и извивается. в этот раз она это запомнит. всё запомнит. увалившись рядом с Лисой и подмяв её под себя, чуть ли не убивая объятиями, Влад засопел. девушка же расплылась в улыбки и тоже приняла решение уснуть. даже мысли о скором выходе на работу не могли испортить настроение. завтра придётся хуярить на работе. с утра у Влада самолёт, шанс, что они ещё раз встретятся ничтожно мал. но на данный момент об этом думать не нужно. сейчас она в его объятиях, дышит ему в грудь и радуется жизни. волнует лишь сон.

проснулась она опять одна, Влад уехал на самолёт. открывая веки, в глаза ударил яркий солнечный свет. прищурившись, блондинка встала с кровати, прихватила с собой пачку сигарет и пошла на балкон. закуривая, в голову вдарил момент встречи с Калюкой. живот приятно скрутило, а губы невольно расползлись в улыбке. благополучно проспав работу, та наблюдала за людьми, что бродили по улице, курила и думала лишь об одном. выкидывая бычок в пепельницу, взгляд упал на бычок, который оставил Влад при первой встрече. немного подумав о своём, девушка покинула балкон, отправляясь в комнату за телефоном. первым делом та зашла в Я.Музыку и подключилась к колонке. включая свой плейлист, Лиса пошла на кухню готовить завтрак, остановившись банально на омлете, так как ничего сложного делать не было ни сил, ни желания, ни продуктов в холодильнике. напевая любимую песню, та резко прервалась, уведомляя о звонке. взглянув на телефон, на экране показался контакт: "Маман".

-да?

-пизда. как ты там поживаешь? - резко ответила мама, ехидно посмеиваясь.

-мам, ну это уже не актуально. - Лиса цокнула и недовольно закатила глаза. - я в норме вроде, только вот встала. ты там чего?

-какой только встала, время уже 2 часа, ты ночью чем занимаешься? - грозно выпалила мама, хмуря брови на другом конце провода. - я тоже пойдёт, отец деньги скинул, сколько тебе перевести?

-ну, мам, я отсыпаюсь, видимо, за все 11 лет школы и 2 курса. у меня работа ещё ранняя, поэтому я тут в отрубе на всю жизнь. - ставя телефон на громкую, Лиса положила его не стол и принялась мешать омлет. - вообще, желательно все деньги, что есть. а так скинул сколько хоть?

-30. знаешь же, мало отработал - мало получил. завтра приехать должен, ты когда наведаться планируешь?

-да блин, не знаю. у меня работа, а лететь до вас долго. не кайф прилетать на два дня, денег же дохуя тратить придётся.

-а какой чёрт тебя дёргал в этот Калининград уезжать учиться? один хрен отчислилась же! переезжай обратно в Тулу и не ной.

-какая Тула, мам? я не хочу туда, мне там не нравится. вайб плохой. - накладывая "завтрак" в тарелку щебетала блондинка.

-что за вайб, Василис? всё уже в прошлом.

-я просила меня так не называть. ну моментики же остались. короче не, обратно жить я не вернусь, погостить приеду как-нибудь, а жить не останусь. и вообще, мы отошли от темы, кинь сколько не жалко, хотя бы тыщи две на продукты. - уплетая завтрак, Лиса двинула телефон к себе ближе.

-извините, многоуважаемая лиса́! пятнашку перевожу и живи припеваючи.

-сама ты лиса́. хуя се, а не жирно мне?

-тоже так думаю, сто рублей хватит?

-ну не борзей, мам, я даже две бутылки купить не смогу. - звонко рассмеявшись, Лиса продолжила. кстати, я тут надумала в Питер переехать.

-какой к чёрту Питер? в Тулу она не хочет, а как в болото лезть, так сразу! на какие ши-ши ты жить собралась?

-чё болото-то, теперь город. а вообще не сейчас же, чуть позже, как денег норм будет. Андрюха там бабла немерено рубит, поможет немножко может.

-папаня наш не мультимиллиардер если чё, его надолго не хватит. короче ты там ещё немного подумай, напряги извилины. я пошла, давай, целую в лобик. - мама чмокнула и отключилась.

-ага. - ответила Лиса уже отключившейся маме. доедая омлет, на телефон пришло уведомление о поступивших средствах. 15 тысяч. - блять, ну мам.

//пизда, у меня сегодня экз по матеше, а я вообще дыра в ней, так ещё и уснуть не получается. зато главу вам быстренько начинала, чтоб потом пропасть на 15 лет. а вообще дай бог порог пройти и чтоб ответы были. на двух предыдущих не было их от слова совсем...//

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя