полтора часа в самолёте Лиса спала. разбудил её сидящий рядом дедушка, сообщая о окончании полёта. спускаясь с самолёта и забирая свои вещи, блондинка набрала Вову. в связи с тем, что время было слишком ранее, тот трубку не брал очень долго. когда на третий раз парень трубку не взял, Лиса стала волноваться. присаживаясь на лавочке, та вновь набрала своему другу, в надежде на то, что он возьмёт трубку. рассматривая город через окно, в котором уже ярко светило солнце, освещая все постройки, нахлынуло чувство умиротворения.
-чё надо? - возмущённый, хриплый голос Вовы раздался на том конце провода.
-ты не хочешь подъехать к аэропорту? - бодро проговорила девушка, несмотря на усталость.
-ты прилетела что-ли, идиотка? почему не предупредила? - по скрипу и шуршанию было слышно, что парень подорвался с кровати.
-о да, детка, это сюрприз! - девушка звонко рассмеялась, из-за чего парень прищурился и отодвинул телефон от лица.
-прикольный и хуевый одновременно. я сейчас буду, не потеряйся.
-я буду внутри на лавочке, позвони, как подъедешь.
-так точно.
Лиса улыбнулась и сбросила трубку. заходя в тик ток, было принято решение снять видео, чтоб выложить его и перезалить в телеграмм. подобрав нужный звук, видео, длинной в 23 секунды было снято под песню Руслана Тушенцова. загрузив видео в соцсети с подписью: "Вот и пригнала. Встречай, Питер!", девушка засела вновь в тик ток. вскоре минут через 20 поступило сообщение в телеграмм от Вовы. тот сообщил, что ждёт её на улице. включив камеру на телефоне, Лиса начала свой мини-влог на память. что-то бурча в камеру, она увидела макушку Иванова*. переключившись с шага на бег, блондинка налетела на парня, что был выше её буквально на сантиметров шесть. сам парень тоже не особо блистал высоким ростом, примерно около ста семидесяти сантиметров в нём было. волосы, что нелепо уложены на голове свидетельствуют о том, что встал он совершенно недавно, и это всё благодаря "белобрысой хуйне". прижимаясь сильнее к своему другу, Лиса что-то бурчала в грудь и смеялась, а тот подхватывал смех и смеялся в ответ, шуточно обзываю ту, за то, что она рано его разбудила.
-слыш, кочерга, где тут можно пожить пару дней? дай мне это, место жительства без тараканов и всякое такое. - разрывая объятия, выпалила Лиса.
-тогда это точно не ко мне.
-у тебя тараканы, я знаю.
-да, я жру их. ну погнали поищем, спать хочешь, наверное?
-я полтора часа спала в самолёте за весь день, ясен хуй. только чтоб у меня все деньги не забрали.
-их заберу я, погнали!
ребята отправились на поиски гостиницы для Лисы. всю дорогу те болтали, а в основном именно девушка рассказывала всё. парень лишь молча слушал, иногда вкидывая какую-то ересь, рассматривая профиль девушки и ориентируясь на карты, так как местность запомнил не особо хорошо. вскоре зарегистрировав девушку в номере, тот оставил её, чтоб она выспалась, и уехал к себе. весь день Лиса спала, игнорируя любые звонки. проснувшись в семь часов вечера и заглянув в телефон, пришло уведомление от твича о начале стрима Вовы Каши. сладко потянувшись, девушка перезвонила маме, рассказала ей о том, как прошла встреча, что заселилась и всё хорошо, после чего отключилась. включая стрим Вовы, та пошла умываться и вновь краситься, так как перед сном блондинка не забыла смыть макияж. в планах после стрима пойти прогуляться, чтоб получше узнать место, рассмотреть город и в целом провести время вместе. сделав свой обычный макияж, Лиса задонатила Вове с фразой: "Пошли гулять, бездельник".
-спасибо за 300 рублей, "Пошли гулять, бездельник". дорогая Миллис, идите нахуй, спите дальше.
*фамилию взяла из открытых источников, сам Володя себя так называл, но я не уверена, правда ли это.
простите за маленькую главу, вообще не ебу чё тут описывать, следующую главу начну сегодня и опишу сразу гулянку. вы ахуеете от моей задумки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
погнали пиво пить?
Fanfiction-погнали пиво пить после концерта? - прокричала девушка на ухо Владу, чтоб тот смог расслышать её среди орущих людей и музыки. немного помедлив, парень положительно закивал и крикнул в ответ: "Погнали!".