XIII.

302 23 8
                                    

хозяин дома уместился рядом с Володей и открыл бутылку Егермейстера. в очередной раз пить, в очередной раз с Владом. как только парень начал вливать в стаканы напиток, веселящий разум, в голову влезли воспоминания первого знакомства с Вовой, первый стрим и "первый" секс с Владом. помотав головой в разные стороны, девушка лёгким движением руки открыла своё пиво и отпила немного. приятная жидкость облегала горло, немного пощипывая из-за большого количества газов. через пол часа уже половина пива была выпита, а бутылка чего покрепче лежала в мусорке. громко хохоча от очередной тупой шутки Брамо, Лиса откинулась на спинку дивана.

-Лис, пошли покурим. - предложил Антон. молча кивнув, ребята двинулись на балкон, - а че за шрамы у тебя на ногах? - смотря вдаль, парень выдыхал дым и терпеливо ждал ответа.

-да подростком глупым была. жизнь тогда тяжёлой казалась, вот и населфхармила себе. не парься. - парень повернул голову и хрумо посмотрел на девушку, а та лишь улыбнулась и положила свою руку ему на плечо, - отвечаю, щас не туплю так, всё норм. это в прошлом.

-окей. ты это, если опять захочешь себе населфхармить, не тупи и мне звони. полялякаем, забудешься.

девушка положительно кивнула и улыбнулась. Антон приобнял подругу за плечи и вывел с балкона, направляясь к ребятам.

-чё вы так долго? чем там занимались, а, шалуны? - Влад подмигнул своему другу и ухмыльнулся. - да ладно, давайте пить.

после этих слов парень налил Антону, открыл бутылку Лисе и произнеся тост выпил содержимое своего стакана. осушив залпом почти половину бутылки, блондинка поставила её на стол и шумно выдохнула. вслед за первой бутылкой алкоголя, полетела и вторая. Брэмо уехал через полчаса открытия третьей бутылки Егермейстера. Лиса обвила шею парня руками, потягиваясь к нему на носочках. а тот наклонился, чтобы быть примерно одного роста с ней, но в моменте выпрямился, отрывая девушку от пола. потрепав друга по голове, та вернулась обратно вместе с оставшимися. следом за Брэмо уехал и Володя, но уже растянув с Мафаней третью бутылку. остались они вдвоём. снова.

-ты чё бегаешь от меня? - наливая жидкость в стакан, спросил Влад.

-в смысле? никто не бегает. - Лиса выпила остатки пива и пожала плечами.

-будто я блять не вижу. че вы с брамо лижитесь всё время, обнимаетесь, а я даже руки ебучей не достоин. ты чё дуру из себя строишь?

-ты посраться решил или чё? ты помнишь как бухущий ко мне во время стрима залетел?

-не помню.

-ну вот и всё. да мне пиздец неловко, Влад, - парень тяжело вздохнул. - а у тебя чё, жена была? - Мафаня осушил стакан и начал рассказ.

-была. да я еблан, хуйню творил всякую, да и плюс как-то рано женился. Алёна и ушла. хорошая девчонка, другой ей мужик нужен, не такой как я. - Лиса понимающе кивала, как вдруг вопрос Влада ввёл её в тупик. - а у тебя там чё на личном, есть кто?

-э, нет вроде. да в соло заебись двигаться, пока не хочу всех этих ваших отношений.

-а Антон?

-чё ты заладил со своим Антоном, хороший друг, общаться с ним приятно. просто коннект какой-то с ним словили один и всё. опережу вопрос про Вову. с ним мы ещё давненько познакомились, на следующей день, как мы с тобой бухали. он мне помогал с созданием канала на твиче. я у него советы просила, так и сдружились.

-ясно. у тебя пиво осталось?

-да, последняя бутылка.

-давай выпьем.

ребята принялись вновь выпивать, отмечать приезд. Влад подсел ближе к девушке, на место Брамо. в окно светил фонарь, прохладный ветер бил в открытое окно, приводя в движение занавески, которые колыхались от маленького дуновения. куча машин за окном создавали шум, который бил по ушам, но в момент тишины между парой успокаивал и не создавал неловко молчания. каждый вслушивался в звуки на улице, витая в своих мыслях. развернув девушку к себе, Мафаня затянул её в поцелуй. положив ладони на щёки к парню, блондинка не сопротивлялась. поняв, что всё идёт гладко, тот пересадил её на свои колени, обхватывая талию руками. вскоре всё повторилось вновь. тяжёлые вздохи, громкие стоны и грубое вжимание в кровать. затянув Влада в поцелуй, та сполза чуть ближе к ключицам, оставляя багровый засос. парень же не мелочился оставив пару штук прямо на шее девушки. вымотавшись, двое легли на кровать с полностью пустой головой.

-где у тебя тут душ? - хрипя спросила блондинка, поворачивая голову к парню.

получив "маршрут", Лиса взяла свою одежду и двинулась к душевой. стоя под горячими струйками воды, та обдумывала всё-то, что произошло. они опять вместе пьют, он опять трахал её. всё повторяется вновь. быстро ополоснувшись, Лиса оделась и пошла в зал за сумкой, после чего, вернулась в комнату.

-Влад. - та окликнула парня, на что получила всего лишь мычание. - я домой пойду.

-давай, пока. в этот раз обниматься на прощание будем? - расставляя руки, тот начал улыбаться и хихикать. молча подойдя к нему, Лиса погрузилась в его объятия. большие руки поглаживали спину, а лицо уткнулось в шею, томно дыша.

-пока. закрой за мной. - отстранившись от парня, девушка пошла к выходу. обувшись, девушка открыла дверь и вышла в подъезд. по пути к гостинице, Лиса печатала сообщение подруге.

[03:03]
мы опять поебались

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя