III.

509 26 6
                                    

присаживаясь за стол, парень открывал бутылку спиртного, а девушка в это время доставала рюмки и закуски из холодильника. выставляя на стол малосольные огурцы, грибы, яблоки и апельсин, которые предварительно нарезала, Лиса села рядом с Владом. разливая по рюмкам водку, Влад быстро произнёс какой-то тост и чокнулся с девушкой, заливая в себя разгорячительную жидкость. девушка повторила его действие.

-бляяя, а лет тебе сколько? - немного волнуясь, Калюка повернул голову на блондинку.

-22. - та пожала плечами и укусила дольку яблока.

-слава богу, я уж думал лет 17. ну давай ещё, я хочу убиться.

девушка прохихикала и подставила рюмку ближе. выпивая и общаясь с парнем, ребята нашли много общих интересов. уже значительно выпившие, они переместились на диван к телеку. парень проронил, что тут уютно, а девушка поблагодарила и отбила ему пять. включая на телевизоре какой-то видос на ютубе на фон, те продолжали выпивать уже остатки первой бутылки. заметив то, как долго заканчивалась первая бутыль, Лиса схватила её в руку и выпила с горла остатки. Влад округлил глаза и звонко рассмеялся, при этом что-то хрипя. протерев тыльной стороной ладони губы, девушка победно улыбнулась и икнула. облокотившись на спинку дивана, подперев голову руками и закинув ноги, та увлечённо и словно завороженно наблюдала за действиями парня.

-чё пялишь? - не поворачиваясь к девушке, спросил Влад, разливая по рюмкам последнюю бутылку водки.

-а у тебя глаза на жопе что-ли? - она улыбнулась.

-не, так бы я не видел. ну знаешь, бывает такое чувство, словно прям прожигают взглядом и это чувствуется. кароче я экстрасенс.

-экстрасекс скорее.

-тоже верно, ты меня, ебать, видела? - Калюка напряг руку и постучал ладошкой по плечу.

Лиса на его действия лишь засмеялась и приняла из рук рюмку. произнося очередной тост, чтоб выпить, ребята чокнулись и опрокинули внутрь спиртное. пока Влад о чём-то увлечённо рассказывал, блондинка половину пропускала мимо ушей, просто изучая лицо парня. чаще всего взгляд цеплялся за безумно красивые глаза, в которых хотелось тонуть и даже не пытаться выбраться, а ещё милые клыки, которые тот обнажал улыбаясь или смеясь. его внешность была приятна и какая-то особенная. настолько красивых людей Лиса не встречала в своей жизни никогда.

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя